Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Мы предлагаем

Полный объем услуг по поисковому продвижению сайта интернет-магазина

  • Органический трафик Органический трафик Собираем запросы и создаем четкую структуру каталога интернет-магазина для максимального охвата ассортимента.
  • Увеличение продаж Увеличение продаж Рост позиций в поисковиках по категориям и карточкам вашего каталога приводит к росту продаж.
  • Отчеты по результатам Отчеты по результатам Фиксируем любые изменения видимости сайта, корректируем маркетинговую стратегию. Клиент всегда в курсе проводимых работ.

Кейсы

  • Торговое освещение

    Задача

    Разработать новый сайт, наладить продвижение магазина в интернете за счет вывода в ТОП-10 поисковой выдачи. В дополнение запустить контекстную рекламу для быстрого получения трафика и увеличения коэффициента конверсий.

    Что было сделано:

    • Разработали «с нуля» структуру сайта с учетом каталога продукции.
    • Создали отдельные страницы под категории по видам бизнеса исходя из запросов пользователей.
    • Написали экспертные статьи по тематике осветительного оборудования для повышения лояльности к бренду.
    • Исправили технические ошибки, внедрили микроразметку, адаптировали сайт под мобильные устройства.
      Конверсия сайта::0,5%::15::3%::55||Кол-во лидов::30::25::150::75||Запросов в ТОП-10::12::10::144::70||Процент отказов::60%::60::15%::30
  • Магазин париков

    Задача

    Создать новый сайт по продаже париков, наполнить товаром и контентом. Старый сайт попал под санкции Яндекса и Гугла, поэтому смысла работать с ним не было. В дополнение оптимизировать рекламные кампании для снижения расходов на контекстную рекламу.

    Что было сделано:

    • Составили портрет целевой аудитории, уникальное УТП.
    • Разработали новый дизайн с современным и удобным юзабилити.
    • Запустили магазин, наполнили товаром с описанием, характеристиками.
    • Оптимизировали его под быструю работу на компьютерах, планшетах и смартфонах.
    • Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, внедрили системы веб-аналитики.
    • Наладили контроль, корректировку рекламных кампаний в поисковиках для снижения цены лида.
    • Настроили веб-аналитику для контроля изменений позиций в «органике».
      Конверсия::0,5%::10::3%::60||Стоимость перехода::38p::69::15p::33||Лидов в день::3::20::10::60||Стоимость лида::1500р::80::500р::27||Повторные покупки::10%::25::30%::75
  • Продажа наручных часов

    Задача

    Создать новый сайт интернет-магазина наручных часов для привлечения трафика, получения лидов из поиска. Чтобы ускорить процесс лидогенерации, запустить кампанию в Яндекс.Директ и Гугл Эдс.

    Что было сделано:

    • Провели подробный аудит ниши, в которой работает заказчик, включая конкурентов.
    • Собрали семантику с коммерческим уклоном, кластеризовали запросы, распределили группы по страницам.
    • Разработали адаптивный дизайн сайта, оптимизированный под ПК, мобильные устройства.
    • Загрузили товары с уникальными текстовыми описаниями, фотографиями.
    • Запустили рекламные кампании в Яндекс и Гугл, получили позиции в ТОПе по коммерческим запросам в отдельных регионах.
      Конверсия сайта::2%::35::6%::60||Количество лидов::50::30::189::70||CTR объявлений::0,3%::10::4,5::80||Показатель отказов::13%::70::2%::10||Стоимость перехода::102::80::12::25

Как мы работаем

Создание и продвижение сайтов интернет-магазинов любой тематики «под ключ»

Аудит сайта

Аудит сайта

Проверяем текущее состояние сайта интернет-магазина по чек-листу, включающему более 200 пунктов.

  • Анализируем позиции в поисковой выдаче.
  • Выявляем технические ошибки, влияющие на ранжирование.
  • Проверяем адаптивность к мобильным устройствам.
Сбор семантического ядра

Сбор и распределение ключевых фраз

Собираем релевантное семантическое ядро, соответствующее каталогу товаров и услуг, исходя из задачи полного охвата ассортимента.

  • Распределяем запросы по текущим страницам.
  • Планируем создание новых страниц под неиспользованные ключи.
  • Выбор самых маржинальных товаров для приоритетного продвижения.
Доработка сайта

Разработка или доработка сайта

Разрабатываем новый сайт, если старый безнадежно устарел. Для текущих версий переделываем только те модули, которые требуется исправить для улучшения ранжирования или поведенческих факторов.

  • Привязываем сервисы сбора аналитических данных Яндекса и Гугла.
  • Исправляем технические ошибки.
Комплекс работ под требования поисковых систем

Оптимизация структуры и проработка ГЕО

Прорабатываем структуру интернет-магазина с учетом вложенности каталога. Под каждый регион продвижения создаем отдельные сайты на поддоменах.

  • Создаем логичную, интуитивную структуру сайта.
  • Настраиваем правильную перелинковку между разделами.
  • Обеспечиваем раздельную раскрутку сайта по регионам.
Интеграция сайта с маркетплейсами

Интеграция с маркетплейсами

Настраиваем интеграцию интернет-магазина с маркетплейсами - Озон, Вайлдберриз.

  • Используем возможности интерфейса API.
  • Настраиваем обмен данными по ценам, остаткам, заказам.
  • Оптимизируем товарные описания под требования маркетплейсов.
Наполнение сайта новым контентом

Работа с контентом

Наполняем товарные карточки, страницы категорий, тематический блог текстовым контентом.

  • Гарантируем экспертное изложение информации.
  • Проверяем соответствие реальным характеристикам товара.
  • Снижаем затраты на контент за счет использования возможностей искусственного интеллекта.
Улучшение конверсии

Увеличение трафика и конверсий

Работаем над репутацией бренда. В перечень услуг входит обработка отзывов, закупка ссылок для роста трафика.

  • Создаем позитивное мнение о бренде, продукте.
  • Даем обратную связь на любой негатив для его минимизации.
Анализ и корректировка стратегии

Контроль результатов и дальнейшее улучшение

Отчитываемся перед заказчиком в согласованные сроки, например, один раз в месяц.

  • Отслеживаем оговоренные договором KPI.
  • Корректируем стратегию на основании аналитики сервисов Яндекса и Гугла.

Закажите бесплатный SEO-аудит

Вы узнаете, в каком состоянии ваш сайт сейчас, что нужно сделать и каких результатов стоит ожидать.

Цены на продвижение интернет-магазина

Стоимость формируется исходя из уровня конкуренции в нише, объема работ и числа специалистов, задействованных в проекте.

Пакет: Старт Оптимальный Максимальный
Стоимость 55 000 ₽в месяц 75 000 ₽в месяц 95 000 ₽в месяц
Количество ключевых слов До 100 Не ограничено Не ограничено
Команда проекта 3 специалиста 4 специалиста 5 специалиста
Результат через 6 месяцев 4 месяца 3 месяца
Технические доработки - + +
Повышение конверсии - + +
  Заказать Заказать Заказать

Преимущества

  • Только «белые методы» Только «белые методы»

    Используем проверенные инструменты, исключающие попадание сайта под фильтры поисковиков и гарантированно повышающие конверсии.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Оптимизируем сайт с учетом специфики бизнеса. Стремимся улучшить поведенческие факторы, настраиваем контекстную рекламу, контент-маркетинг, SERM.

  • Индивидуальные проекты Индивидуальные проекты

    Скрупулезно вникаем в каждый проект, предлагаем индивидуальные решения и стратегии.

  • Нацелены на успех Нацелены на успех

    Все проводимые работы направлены на согласованные целевые показатели. Ставим акцент на лидогенерацию.

  • Регулярные отчеты Регулярные отчеты

    Всегда держим в курсе заказчика, какие работы проведены, что в ближайших планах, какие результаты уже достигнуты.

  • Большой опыт Большой опыт

    Наша компания занимается продвижением сайтов, в том числе и интернет-магазинов, более 18 лет, быстро и гибко адаптируется к меняющимся условиям.

Частые вопросы

Отвечаем на самые частые вопросы клиентов

Почему рекомендуется заказать комплексное SEO-продвижение интернет-магазина?
Только комплекс работ позволяет оптимизировать сайт «от и до». Важны любые детали, в том числе микро-разметка, метатеги, дизайн сайта и т.д.
Можно ли самому продвинуться в поиске?
Да, при наличии опыта, понимания процессов можно добиться хороших позиций самостоятельно. Но без практики сначала придется обучиться SEO, потом предстоит длительный этап наработки навыков. Все это потребует много времени и сил.
Если после окончания договора на SEO продвижение ничего не делать, то как долго будет работать запущенный процесс?
Сохранение позиций в поисковой выдаче зависит от активности конкурентов, обновления системы ранжирования Яндекса и Google, сезонности, десятков других факторов.
На сколько сложно конкурировать интернет-магазину с маркетплейсом в поисковике?
Пытаться соперничать в поисковой выдаче с крупными платформами, привлекающими миллионы клиентов, смысла нет. Выгоднее заказать СЕО-продвижение интернет-магазина, включающее интеграцию OZON, Wildberries и других площадок в админку сайта.
Остались вопросы?
Свяжемся в течение дня. Обсудим задачу, подготовим КП.
Задать вопрос

Продвижение интернет-магазина от Юдикс

Поисковое продвижение дает самый дешевый целевой трафик, но придется подождать. Первые результаты можно увидеть через 1-3 месяца.

Выход сайта в ТОП-10 по релевантным запросам увеличивает прибыльность бизнеса, т. к. 70-80% кликов приходится на первые строки поисковой выдачи.

Особенности продвижения интернет-магазина

Работа с онлайн-магазинами связана с обработкой большого количества товарных карточек, категорий. Владельцу важно поддерживать актуальность ассортимента, его описания, регулярно менять приоритет в зависимости от трендов, сезонного спроса. Важна тщательная проработка воронки продаж на всех этапах. Важно поддерживать логичность, удобство структуры каталога, простоту подачи заявок, сравнения товаров и т.д. Отдельно прорабатываются теги, влияющие на отображение сайта в поисковой выдаче, «путь покупателя», от входа из поиска до наполнения корзины и оформления заказа.

Конкуренция в e-commerce высокая, поэтому продвижение требует значительных затрат на привлечение трафика, а также глубокой проработки воронки продаж — от момента ввода запроса в поисковике до финального клика "Купить". Важно не только привлечь клиента, но и качественно обработать заявку, чтобы не потерять лид на последнем этапе.

Что влияет на сроки раскрутки

Прежде, чем заказать продвижение интернет-магазина, желательно обсудить перечень работ в смете, сроки, периодичность их проведения. Такой подход упростит контроль достигнутого результата и позволит своевременно корректировать стратегию раскрутки.

  • Коммерческие факторы. Это контакты, упрощающие взаимодействие клиента с продавцом, сертификаты, подтверждающие экспертность, отзывы, представляющие собой объективный фактор выбора товара.
  • Техническое состояние. Речь идет об удобстве просмотра со смартфонов и планшетов, о корректности и скорости загрузки, наличия и состава файлов robots.txt и sitemap.xml.
  • Структура сайта. На ранжирование влияет навигация с использованием меню и ссылок. Это упрощает обход сайта поисковым роботом. Стандартном считается налаженный процесс покупки «в 3 клика».
  • Проработка корзины. Чем проще и быстрее оформляется покупка, тем выше шансы, что при заходе в корзину посетитель превратится в покупателя.
  • Мета-теги для каждого товара. Они повышают релевантность страниц, улучшают отображение в органической выдаче, что влияет на количество заходов на сайт из поиска.
  • Уровень конкуренции. При высокой конкуренции выбиться в ТОП-10 и выше сложнее, чем в низкоконкурентной тематике.

Блог

Самые распространенные SEO-ошибки

SEO (Search Engine Optimization) — мощный инструмент для привлечения клиентов и повышения видимости сайта, но даже небольшие ошибки могут привести к падению позиций, потере трафика и прибыли.

Как настроить рекламу в Instagram Stories

Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.

Как быстро ваш сайт попадет в топ поиска

От чего зависят сроки продвижения, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.

Как спрогнозировать бюджет на контекстную рекламу

Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.

8 способов повысить конверсию без тотальной переделки

Рассказываем, как повысить конверсию веб-ресурса быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы в своих проектах уже сегодня.