Интернет
агентство
+7 (925) 789 37 37

Что вы получаете

Больше лидов → больше клиентов → больше продаж

  • Лиды по низким ценам Лиды по низким ценам Постоянно повышаем эффективность рекламы без увеличения бюджета. В среднем, снижаем стоимость лида в 2-3 раза.
  • Только целевой трафик Только целевой трафик Подбираем запросы, по которым приходят только потенциальные клиенты — люди, которые уже заинтересованы в ваших услугах.
  • Детальные отчеты Детальные отчеты Вы точно знаете, на что уходит бюджет. Видите, сколько клиентов пришло с контекстной рекламы, и какую прибыль это вам принесло.

Как мы работаем

Настраиваем и запускаем рекламные кампании, постоянно повышаем их эффективность

  

Ключевые слова и тексты объявлений

Собираем список всех запросов, по которым потенциальные клиенты могут искать ваши товары или услуги. Для каждого запроса пишем отдельное объявление — которое вызывает интерес целевой аудитории.

  • Собираем максимально полное семантическое ядро
  • Создаем список минус-слов с учетом тематики
  • Составляем релевантные объявления под каждый запрос
  • Пишем заголовки, которые привлекают внимание

Не ограничиваем количество фраз в ядре — собираем все запросы, по которым могут прийти потенциальные клиенты.

Настройка рекламных кампаний

Наша цель — обеспечить максимальное число заявок при минимальной цене за клик. Создаем и настраиваем кампании, подготавливаем их к работе: Настраиваем все существующие таргетинги

  • Делим кампании на категории по тематикам, площадкам, регионам, теплоте трафика
  • Связываем каждый запрос со своим объявлением
  • Настраиваем перекрестную минусовку ключей
  • Создаем UTM-метки и быстрые ссылки
  • Заполняем Визитки

Сопровождение рекламных кампаний

Настройка кампаний — это еще не все. Постоянно следим за их эффективностью, тестируем разные объявления, и работаем над списком минус-слов — чтобы увеличить CTR и снизить цену за клик.

  • Настраиваем автоматическое управление ставками, которое экономит рекламный бюджет
  • Следим не только за CTR и кликами, но и за поведением людей на сайте, конверсией
  • Останавливаем неэффективные запросы
  • Добавляем новые минус слова
  • Проводим А/В-тесты объявлений
  • Оптимизируем рекламный бюджет
  • Настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг

Закажите бесплатный аудит рекламной кампании

У вас уже есть действующая рекламная кампания? Оставьте заявку — и мы расскажем, что стоит улучшить, и каких результатов можно ожидать

Почему выбирают нас

Мы заботимся о клиентах и помогаем им достичь цели

  • Экономим ваш бюджет Экономим ваш бюджет

    Постоянно работаем над рекламой, чтобы снизить цену за клик. Не останавливаемся на достигнутом — улучшаем даже хорошие результаты.

  • Не ставим на поток Не ставим на поток

    Над рекламой работают директолог и аналитик. Они ведут не больше 3 проектов одновременно — поэтому успевают уделять время каждой рекламной кампании.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Специализируемся на комплексном продвижении: создаем и улучшаем сайты, делаем SEO, настраиваем контекстную рекламу, даем рекомендации.

  • Увеличиваем продажи Увеличиваем продажи

    Увеличиваем количество звонков и заказов с сайта. Постоянно повышаем эффективность рекламы, чтобы вы получали больше прибыли без увеличения бюджета.

Частые вопросы наших клиентов

Отвечаем на вопросы по настройке контекстной рекламы

Вы настраиваете рекламу в Яндекс Маркете?
Да, мы работаем с Яндекс Маркетом и Google Shopping (Merchant).
Сколько времени нужно на запуск?
Это зависит от вашей ниши. В среднем — 2-4 недели. За это время мы анализируем ваш бизнес и потребности целевой аудитории, собираем семантическое ядро, пишем объявления и настраиваем рекламу.Да, это дольше, чем у многих студий. Но наша цель — получить минимальную цену за клик и привести как можно больше лидов без увеличения бюджета. Хороший результат требует тщательной подготовки.
Сколько запросов будет в семантическом ядре?
Мы не ограничиваем размер семантического ядра. Собираем все запросы, по которым потенциальные клиенты могут искать ваши услуги. Под каждый запрос пишем отдельное уникальное объявление.
Каких результатов я могу ожидать?
В среднем мы снижаем цену за клик в 2-3 раза. То есть вы получите в 2-3 раза больше клиентов без увеличения бюджета. Для более точных прогнозов нам нужно проанализировать текущие рекламные кампании и ваш сайт. Запишитесь на аудит — это бесплатно.
Остались вопросы?
Свяжемся не позднее следующего рабочего дня. Обсудим задачу, договоримся о встрече.
Задать вопрос

Приводим потенциальных клиентов здесь и сейчас

Контекстная реклама — самый быстрый способ получить целевой трафик на сайт или посадочную страницу

Вы получаете клиентов здесь и сейчас

Если у вас молодой проект — вы можете получать прибыль уже сейчас, а не ждать, пока сайт появится в поисковой выдаче. Более известные и развитые компании заказывают настройку контекстной рекламы в дополнение к остальным каналам — чтобы получать еще больше клиентов и заказов.

В отличие от других каналов, контекстную рекламу можно приостановить в любой момент. И быстро запустить снова, когда появится необходимость.

 

Отличия нашего подхода от конкурентов

75% компаний в России переплачивают за контекстную рекламу. Большинство директологов и агентств не следят за эффективностью. Они настраивают рекламу один раз и поддерживают показатели на уровне.

Мы стараемся улучшить даже хороший результат. Тестируем разные варианты объявлений, постоянно дорабатываем список минус-слов, анализируем поведение пользователей на сайте, Это позволяет максимально снизить цену за клик и уменьшить ваши расходы на рекламу.

Блог

Лучшие сервисы для продвижения в Instagram

Сервисы для Инстаграм собирают статистику ваших публикаций, помогают с выбором хэштегов и размещением рекламы. Используйте их — и продвигаться будет проще.

Внутренняя перелинковка: делаем сайт удобнее и полезнее

Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.

UTM-метки в контекстной рекламе: зачем нужны и как использовать

Метки помогут оценить эффективность всех источников трафика и отдельных объявлений, сократить цену лида и сэкономить бюджет. Используйте их правильно.

Фильтры Яндекс и Google: что делать, если сайт попал под санкции

Поисковые фильтры Яндекса и Google призваны очистить выдачу от «плохих сайтов». Узнайте, как избежать санкций, а если не повезло — выйти из-под фильтра.

Хэштеги в соцсетях: руководство по применению

Хэштеги помогают людям находить самые полезные публикации в социальных сетях. Давайте разберёмся, как использовать их в своих интересах — чтобы привлекать новых подписчиков.