Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 514 30 67

Что вы получаете

Ваш сайт или лендинг работает более эффективно

  • Повышение конверсии Повышение конверсии Главная цель A/B-текстов — повысить конверсию страницы. Сделать так, чтобы она приводила больше клиентов и приносила больше прибыли.
  • Рекомендации Рекомендации Мы изучаем, что нравится вашей целевой аудитории. Составляем для вас подробные рекомендации и советы по дальнейшей работе с сайтом.
  • Увеличение ROI Увеличение ROI Мы увеличиваем конверсию сайта один раз — и эффективность рекламы повышается навсегда. Вы получаете больше заявок и клиентов за те же деньги.

Примеры наших работ

Посмотрите, как мы увеличили эффективность сайтов клиентов с помощью A/B-тестирования

    Записей не найдено.

Как мы работаем

Анализ → гипотезы → тестирование → результат

Анализ

Анализируем текущую ситуацию и строим гипотезы:

  • Измеряем, какая конверсия у страницы сейчас
  • Узнаем вашу целевую аудиторию и ее потребности
  • Определяем, какие элементы страницы будем тестировать

Тестирование

Строим гипотезы и сравниваем несколько вариантов страницы:

  • Строим гипотезы и создаем новые варианты страниц
  • Подключаем сервис для A/B-тестирования
  • Запускаем трафик на тестируемые страницы, равномерно распределяем его по всем вариантам

Выводы

Анализируем результаты и определяем лучший вариант страницы:

  • Смотрим, какие гипотезы подтвердились
  • Выбираем вариант страницы с максимальной конверсией
  • Пишем подробный отчет по результатам тестирования
  • Рассказываем вам о предпочтениях вашей аудитории

Закажите бесплатный аудит сайта или лендинга

Оставьте заявку — мы проанализируем ваш сайт, расскажем, что можно поменять и каких результатов следует ожидать. Это бесплатно.

Почему клиенты выбирают нас

Работаем на полезные для компании цели, а не на цифры в отчетах

  • Объясняем простым языком Объясняем простым языком

    Мы не загружаем клиентов сложными терминами. Составляем простые для понимания отчеты, помогаем во всем разобраться.

  • Вникаем в ваш бизнес Вникаем в ваш бизнес

    Изучаем ваши услуги, узнаем целевую аудиторию, проводим анализ конкурентов. Даем рекомендации по развитию и продвижению сайта.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Вам не нужно нанимать много разных специалистов. Мы занимается всем: разработкой и продвижением сайтов, веб-аналитикой, контекстной рекламой.

  • Увеличиваем продажи Увеличиваем продажи

    Дорабатываем ваш сайт и повышаем конверсию. Вы получаете больше звонков и заявок, не увеличивая бюджет на рекламу.

Частые вопросы наших клиентов

Отвечаем на вопросы по A/B-тестированию

Зачем и кому нужно это тестирование?
A/B-тестирование — это важная часть работы над сайтом. Ни один маркетолог, разработчик и редактор не могут сделать максимально эффективную страницу с первого раза.Мы создаем несколько вариантов, меняем расположение элементов, шрифт, заголовки, иллюстрации — и смотрим, как меняется поведение посетителей. Так мы находим самый эффективный вариант страницы — с максимальной конверсией.
Что вы можете протестировать?
Мы тестируем любые элементы на страницах: текст, заголовки, оформление, расположение блоков, цены, изображения. Проводим тесты на лендингах, многостраничных сайтах, интернет-магазинах, в электронных письмах.
Каких результатов я могу ожидать?
Мы не можем обещать конкретные показатели, ведь мы даже не знаем, что у вас за сайт. Обычно с помощью A/B-тестирования мы увеличиваем конверсию страницы в 2-3 раза.
Сколько времени занимает тестирование?
Это зависит от потока трафика на ваш сайт. Чем больше посетителей заходит на страницу каждый день, тем быстрее проходит тестирование. В среднем, это занимает 2 недели.
Остались вопросы?
Свяжемся не позднее следующего рабочего дня. Обсудим задачу, договоримся о встрече.
Задать вопрос

Получайте максимум прибыли с сайта

Улучшаем даже хорошие результаты

Реклама становится эффективнее

Чем выше конверсия, тем больше посетителей оставляют заявки и заказывают товары. Вы не меняете бюджет на рекламу — а сайт приносит больше клиентов и прибыли.

Особенно важно тестировать посадочные страницы, на которые приходит трафик с контекстной рекламы. Вы платите за каждого посетителя, и если он ничего не заказал — деньги потрачены впустую. Чем эффективнее ваш сайт, тем меньше заказов вы упускаете.

А еще мы делаем сайты более интересными удобными для посетителей. Они проводят на страницах больше времени, добавляют их в закладки — это хорошо влияет на позиции в поиске.

Помогаем обновить сайт

Представьте, что вы хотите что-то поменять на сайте: написать новый текст, изменить шрифт, добавить список клиентов на главной странице. Вы не знаете эффект заранее — конверсия может вырасти, а может и упасть.

В этом случае и нужно проводить A/B-тестирование. Мы создаем новый вариант страницы и направляем на него половину посетителей. Вторая половина продолжает видеть старый вариант.

Через некоторые время вы увидите, как вели себя люди на разных вариантах страницы. Если конверсия выросла — обновление удачное, его стоит внедрять. Если нет — лучше оставить все как есть и не портить свой сайт.

Блог

Внутренняя перелинковка: делаем сайт удобнее и полезнее

Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.

UTM-метки в контекстной рекламе: зачем нужны и как использовать

Метки помогут оценить эффективность всех источников трафика и отдельных объявлений, сократить цену лида и сэкономить бюджет. Используйте их правильно.

Фильтры Яндекс и Google: что делать, если сайт попал под санкции

Поисковые фильтры Яндекса и Google призваны очистить выдачу от «плохих сайтов». Узнайте, как избежать санкций, а если не повезло — выйти из-под фильтра.

Хэштеги в соцсетях: руководство по применению

Хэштеги помогают людям находить самые полезные публикации в социальных сетях. Давайте разберёмся, как использовать их в своих интересах — чтобы привлекать новых подписчиков.

Эволюция алгоритмов Яндекса: как развивается поисковая система

Давайте посмотрим, какие алгоритмы разрабатывал Яндекс с 2008 по 2017 годы, и как они влияли и продолжают влиять на работу поисковика и позиции сайтов.