Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 514 30 67

Что вы получаете

Стабильный поток потенциальных клиентов на ваш сайт или лендинг

  • Дешевые лиды Дешевые лиды Мы много времени уделяем повышению эффективности рекламы. Добиваемся, чтобы вы платили за обращение клиента как можно меньше.
  • Целевые посетители Целевые посетители Подбираем самые эффективные запросы и объявления. С рекламы приходят только те люди, которым нужны ваши услуги.
  • Подробные отчеты Подробные отчеты Мы работаем прозрачно. У вас есть полный доступ в рекламный кабинет и детальные отчеты. Вы знаете, сколько прибыли вы получили с каждой кампании.

Примеры наших рекламных кампаний

Посмотрите, как мы настраивали рекламу в Яндекс.Директе для наших клиентов

    Записей не найдено.

Как мы работаем

Запускаем рекламные кампании, постоянно повышаем их эффективность

Анализ

Изучаем ваш бизнес и услуги, ситуацию на рынке:

  • Определяем интересы и потребности целевой аудитории
  • Изучаем предложения и рекламные кампании конкурентов
  • Проводим аудит сайта и убеждаемся, что он готов к запуску рекламы

Семантическое ядро

Собираем семантическое ядро — список всех запросов, по которым ваши услуги ищет целевая аудитория. Не ограничиваем количество слов в ядре. Пишем объявления под каждый запрос.

  • Собираем список всех нужных запросов
  • Формируем семантическое ядро
  • Подбираем минус-слова для вашей тематики
  • Пишем рекламные объявления под каждый запрос в ядре

Настройка рекламы

Создаем рекламные кампании и настраиваем их для эффективной работы:

  • Создаем UTM-метки — чтобы отслеживать источник трафика
  • Оформляем виртуальную визитку вашей компании в Яндексе
  • Настраиваем таргетинг
  • Загружаем выбранные запросы и объявления в рекламный кабинет

Сопровождение рекламных кампаний

Мы не просто запускаем рекламные кампании, но и постоянно улучшаем их. Убираем неэффективные объявления и запросы, дополняем список минус-слов, изменяем цены за клик.

  • Экономим ваш бюджет с помощью автоматического управления ставками
  • Отслеживаем, какие объявления приводят к продажам, а какие — нет
  • Находим неэффективные запросы и убираем их из кампании
  • Тестируем несколько вариантов объявлений
  • Настраиваем ретаргетинг и возвращаем клиентов на сайт

Закажите бесплатный аудит рекламной кампании

У вас уже есть рекламная кампания в Яндекс.Директе? Мы проанализируем ее бесплатно и расскажем, что можно улучшить.

Почему клиенты выбирают нас

Увеличиваем ваши продажи через интернет

  • Экономим бюджет Экономим бюджет

    Снижаем цену за клик на протяжении всего сотрудничества. Вы получаете больше клиентов без увеличения рекламного бюджета.

  • Не ставим на поток Не ставим на поток

    Директолог ведет не больше трех проектов одновременно. У специалистов всегда хватает времени на работу над вашими рекламными кампаниями.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Продвигаем ваш бизнес комплексно. Настраиваем рекламу, занимаемся SEO, создаем сайты и промо-страницы, продвигаем сообщества в соцсетях.

  • Увеличиваем продажи Увеличиваем продажи

    Ключевая метрика для нас — это количество заказов и звонков. Мы не просто приводим трафик — мы приводим ваших клиентов и увеличиваем прибыль с сайта.

Частые вопросы наших клиентов

Отвечаем на вопросы по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Вы делаете баннерную рекламу?
Да, мы используем все возможности Яндекс.Директа: объявления в поиске и на партнерских площадках, баннерную рекламу, ремаркетинг. Для интернет-магазинов настраиваем рекламу товаров, которые пользователь просматривал или добавил в корзину.
Сколько времени уходит на запуск?
Обычно на запуск нам нужно 2-3 недели. Это зависит от вашего сайта и ниши.
Количество слов в семантическом ядре влияет на цену?
Нет, не влияет. Мы не ограничиваем количество запросов в ядре — собираем все, какие могут привести клиентов.
С какими бюджетами вы работаете?
Мы работаем с любым рекламным бюджетом от 50 000 рублей. При меньших суммах тяжело добиться хорошего эффекта.Если вы заказываете комплексное продвижение, минимальный бюджет может быть немного меньше — мы обсудим это индивидуально.
Остались вопросы?
Свяжемся не позднее следующего рабочего дня. Обсудим задачу, договоримся о встрече.
Задать вопрос

Стабильный поток целевого трафика

На сайты, посадочные страницы, интернет-магазины

Кому нужен Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директе нужна практически любой компании.

Объявления в поиске — это основной источник целевого трафика, пока сайт не вышел в ТОП по множеству запросов. Баннерная реклама позволяет привлечь людей, которые не знают о ваших услугах и не ищут их.

Ретаргетинг увеличивает эффективность любого продвижения. Вы напоминаете посетителям сайта о своих услугах и акциях, о товарах, которыми они интересовались.

В странах СНГ Яндекс более популярен, чем Google. Если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы — лучше начать именно с Яндекс.Директа.

Самый быстрый способ продвижения

Социальные сети и SEO очень эффективны, но на них нужно много времени. Вы не можете создать сайт и тут же получить трафик из Фейсбука или поиска. С помощью контекстной рекламы мы привлекаем ваших клиентов сразу после запуска.

Если вам нужно больше клиентов — можно просто увеличить бюджет и получать больше прибыли. Если отдел продаж не справляется, рекламу можно приостановить — и вы ничего не потеряете.

Блог

Внутренняя перелинковка: делаем сайт удобнее и полезнее

Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.

UTM-метки в контекстной рекламе: зачем нужны и как использовать

Метки помогут оценить эффективность всех источников трафика и отдельных объявлений, сократить цену лида и сэкономить бюджет. Используйте их правильно.

Фильтры Яндекс и Google: что делать, если сайт попал под санкции

Поисковые фильтры Яндекса и Google призваны очистить выдачу от «плохих сайтов». Узнайте, как избежать санкций, а если не повезло — выйти из-под фильтра.

Хэштеги в соцсетях: руководство по применению

Хэштеги помогают людям находить самые полезные публикации в социальных сетях. Давайте разберёмся, как использовать их в своих интересах — чтобы привлекать новых подписчиков.

Эволюция алгоритмов Яндекса: как развивается поисковая система

Давайте посмотрим, какие алгоритмы разрабатывал Яндекс с 2008 по 2017 годы, и как они влияли и продолжают влиять на работу поисковика и позиции сайтов.