Расскажем, что нужно исправить и как это сделать
Исследуем ваш сайт со всех сторон
Изучаем основные показатели, которые влияют на позиции в поиске. Находим технические ошибки, которые влияют на работу сайта и его позиции в поиске. Проверяем:
Изучаем структуру сайта и контент:
Изучаем, насколько удобно целевой аудитории работать с вашим сайтом. Проверяем:
Изучаем ваши текущие успехи в SEO-продвижении:
Оставьте заявку — мы свяжемся, уточним адрес вашего сайта и пришлем быстрый поисковый аудит.
Помогаем компаниям зарабатывать больше
Мы делаем понятные отчеты — их поймет и SEO-специалист, и разработчик, и владелец бизнеса. Объясняем все простыми словами.
Многие студии проводят аудит с помощью скриптов или по шаблону. Мы же изучаем сайт со всех сторон и даем рекомендации, которые помогут конкретно вашему бизнесу.
Мы можем не только провести аудит, но и сразу же доработать ваш сайт. Вам не нужно искать разных специалистов — мы занимаемся и SEO, и веб-разработкой, и маркетингом.
Главная цель SEO-аудита — найти ошибки, которые снижают эффективность сайта и конверсию. Если устранить их — вы получите больше заказов и больше прибыли.
Отвечаем на вопросы по SEO-аудиту сайтов
Чем эффективнее сайт, тем выше окупаемость рекламы
На позиции в поисковиках влияют сотни факторов: скорость загрузки страниц, валидность кода, контент, удобство интерфейса, правильная настройка сайта.
Если одна часть отстает — она тянет за собой весь сайт. Вы вкладываете деньги в продвижение и рекламу — а эффект гораздо меньше, чем вы рассчитывали. Важно найти все слабые стороны и устранить их.
Тогда сайт заработает на полную мощность — вы будете получать больше заявок, не увеличивая расходы на рекламу.
Конверсия и SEO тесно взаимосвязаны. Поисковые системы любят удобные сайты, которые нравятся людям — и поднимают их в ТОП. Поэтому SEO-аудит тесно связан с оценкой интерфейса, дизайна, юзабилити, качества текстов на сайте.
С нашим отчетом вы не только сможете получать больше трафика, но и повысить конверсию сайта. А значит, посетители будут делать больше заказов и приносить вам больше прибыли.
Контент-маркетолог Александр Яковцев рассказывает о важности редактуры на примере конкретного текста. Не короткий, но очень полезный мастер-класс в формате видео.
О том, зачем нужно КП и как его написать, чтобы он был эффективным. Частые ошибки, примеры и два варианта оформления коммерческого предложения.
Прежде чем начинать работу над любым проектом, важно определиться что будет считаться результатом. Любой проект в нашем агентстве начинается с понимания задачи.
Сервисы для Инстаграм собирают статистику ваших публикаций, помогают с выбором хэштегов и размещением рекламы. Используйте их — и продвигаться будет проще.
Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.