Агентство
поискового маркетинга
+7 (925) 789 37 37

Что вы получаете

Расскажем, что нужно исправить и как это сделать

  • Отчет обо всех ошибках Отчет обо всех ошибках Находим все слабые стороны вашего сайта. Исследуем интерфейс и удобство использования, контент, техническую часть, качество SEO.
  • Рекомендации по улучшению Рекомендации по улучшению Мы не просто составляем отчет. Мы советуем, как сделать ваш сайт эффективнее, получать больше клиентов из поиска, увеличить конверсию.
  • Увеличение прибыли Увеличение прибыли Вы знаете, что нужно улучшить, и как это сделать. Осталось доработать сайт — и получать больше клиентов, больше заказов и прибыли.

Как мы работаем

Исследуем ваш сайт со всех сторон

Техническая часть

Изучаем основные показатели, которые влияют на позиции в поиске. Находим технические ошибки, которые влияют на работу сайта и его позиции в поиске. Проверяем:

  • Показатели сайта
  • Работу сервисов аналитики
  • Настройки индексации
  • Наличие аффилиатов
  • Санкции поисковиков
  • Региональную привязку

Содержание

Изучаем структуру сайта и контент:

  • Находим пустые или неправильно заполненные страницы
  • Проверяем отзывы
  • Смотрим, как работают формы на сайте
  • Проверяем микроразметку
  • Проверяем качество и актуальность контента
  • Находим ошибки в структуре сайта

Интерфейс

Изучаем, насколько удобно целевой аудитории работать с вашим сайтом. Проверяем:

  • Адаптивность
  • Работу на разных платформах
  • Удобство меню
  • Дизайн и оформление
  • Типографику и верстку

Внешний аудит

Изучаем ваши текущие успехи в SEO-продвижении:

  • Оцениваем позиции сайта в поисковиках
  • Изучаем, как Яндекс и Гугл индексируют ваш сайт
  • Анализируем ссылочную массу
  • Определяем ваших основных конкурентов, выделяем ваши сильные и слабые стороны

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте заявку — и мы ответим на любые вопросы по комплексному SEO-аудиту.

Почему клиенты выбирают нас

Помогаем компаниям зарабатывать больше

  • Объясняем простым языком Объясняем простым языком

    Мы делаем понятные отчеты — их поймет и SEO-специалист, и разработчик, и владелец бизнеса. Объясняем все простыми словами.

  • Вникаем в ваш бизнес Вникаем в ваш бизнес

    Многие студии проводят аудит с помощью скриптов или по шаблону. Мы же изучаем сайт со всех сторон и даем рекомендации, которые помогут конкретно вашему бизнесу.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Мы можем не только провести аудит, но и сразу же доработать ваш сайт. Вам не нужно искать разных специалистов — мы занимаемся и SEO, и веб-разработкой, и маркетингом.

  • Увеличиваем продажи Увеличиваем продажи

    Главная цель SEO-аудита — найти ошибки, которые снижают эффективность сайта и конверсию. Если устранить их — вы получите больше заказов и больше прибыли.

Частые вопросы наших клиентов

Отвечаем на вопросы по SEO-аудиту сайтов

Кому нужна эта услуга?
Узнать слабые места своего сайта полезно любому владельцу бизнеса. Это позволит увеличить посещаемость и конверсию — и начать зарабатывать больше.Но есть ситуации, когда без аудита не обойтись: вы получаете слишком мало трафика, переживаете, что сайт попал под санкции, не уверены в компетентности своих подрядчиков или штатных специалистов.
Сколько времени нужно на аудит?
Мы не может точно определить сроки, пока не узнаем задачу. Все зависит от вашего сайта — крупный интернет-магазин изучать гораздо дольше, чем визитку на несколько страниц. В среднем, мы проводим комплексный аудит за 2 недели.
Что я получу в итоге?
Мы присылаем вам подробный отчет с рекомендациями по улучшению сайта. Вы сразу поймете, какие ошибки мешают получать прибыль, на что именно они влияют, и как их исправить. Наш отчет можно использовать в качестве технического задания для разработчиков и SEO-специалистов.Посмотрите пример отчета, который мы высылаем клиентам.
А вы можете сразу исправить мой сайт?
Конечно. Мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом. Мы можем составить техзадания для ваших специалистов или сделать все самостоятельно.
Остались вопросы?
Свяжемся не позднее следующего рабочего дня. Обсудим задачу, договоримся о встрече.
Задать вопрос

Повышайте ROI своего сайта

Чем эффективнее сайт, тем выше окупаемость рекламы

Продвижение зависит от многих факторов

На позиции в поисковиках влияют сотни факторов: скорость загрузки страниц, валидность кода, контент, удобство интерфейса, правильная настройка сайта.

Если одна часть отстает — она тянет за собой весь сайт. Вы вкладываете деньги в продвижение и рекламу — а эффект гораздо меньше, чем вы рассчитывали. Важно найти все слабые стороны и устранить их.

Тогда сайт заработает на полную мощность — вы будете получать больше заявок, не увеличивая расходы на рекламу.

ЦжПомогаем увеличить конверсию

Конверсия и SEO тесно взаимосвязаны. Поисковые системы любят удобные сайты, которые нравятся людям — и поднимают их в ТОП. Поэтому SEO-аудит тесно связан с оценкой интерфейса, дизайна, юзабилити, качества текстов на сайте.

С нашим отчетом вы не только сможете получать больше трафика, но и повысить конверсию сайта. А значит, посетители будут делать больше заказов и приносить вам больше прибыли.

Блог

Лучшие сервисы для продвижения в Instagram

Сервисы для Инстаграм собирают статистику ваших публикаций, помогают с выбором хэштегов и размещением рекламы. Используйте их — и продвигаться будет проще.

Внутренняя перелинковка: делаем сайт удобнее и полезнее

Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.

UTM-метки в контекстной рекламе: зачем нужны и как использовать

Метки помогут оценить эффективность всех источников трафика и отдельных объявлений, сократить цену лида и сэкономить бюджет. Используйте их правильно.

Фильтры Яндекс и Google: что делать, если сайт попал под санкции

Поисковые фильтры Яндекса и Google призваны очистить выдачу от «плохих сайтов». Узнайте, как избежать санкций, а если не повезло — выйти из-под фильтра.

Хэштеги в соцсетях: руководство по применению

Хэштеги помогают людям находить самые полезные публикации в социальных сетях. Давайте разберёмся, как использовать их в своих интересах — чтобы привлекать новых подписчиков.