Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 514 30 67

Что вы получаете

Расскажем, что нужно исправить и как это сделать

  • Отчет обо всех ошибках Отчет обо всех ошибках Находим все слабые стороны вашего сайта. Исследуем интерфейс и удобство использования, контент, техническую часть, качество SEO.
  • Рекомендации по улучшению Рекомендации по улучшению Мы не просто составляем отчет. Мы советуем, как сделать ваш сайт эффективнее, получать больше клиентов из поиска, увеличить конверсию.
  • Увеличение прибыли Увеличение прибыли Вы знаете, что нужно улучшить, и как это сделать. Осталось доработать сайт — и получать больше клиентов, больше заказов и прибыли.

Примеры наших работ

Посмотрите, как наши аудиты помогли клиентам сделать свои сайты эффективнее

    Записей не найдено.

Как мы работаем

Исследуем ваш сайт со всех сторон

Техническая часть

Изучаем основные показатели, которые влияют на позиции в поиске. Находим технические ошибки, которые влияют на работу сайта и его позиции в поиске. Проверяем:

  • Показатели сайта
  • Работу сервисов аналитики
  • Настройки индексации
  • Наличие аффилиатов
  • Санкции поисковиков
  • Региональную привязку

Содержание

Изучаем структуру сайта и контент:

  • Находим пустые или неправильно заполненные страницы
  • Проверяем отзывы
  • Смотрим, как работают формы на сайте
  • Проверяем микроразметку
  • Проверяем качество и актуальность контента
  • Находим ошибки в структуре сайта

Интерфейс

Изучаем, насколько удобно целевой аудитории работать с вашим сайтом. Проверяем:

  • Адаптивность
  • Работу на разных платформах
  • Удобство меню
  • Дизайн и оформление
  • Типографику и верстку

Внешний аудит

Изучаем ваши текущие успехи в SEO-продвижении:

  • Оцениваем позиции сайта в поисковиках
  • Изучаем, как Яндекс и Гугл индексируют ваш сайт
  • Анализируем ссылочную массу
  • Определяем ваших основных конкурентов, выделяем ваши сильные и слабые стороны

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте заявку — и мы ответим на любые вопросы по комплексному SEO-аудиту.

Почему клиенты выбирают нас

Помогаем компаниям зарабатывать больше

  • Объясняем простым языком Объясняем простым языком

    Мы делаем понятные отчеты — их поймет и SEO-специалист, и разработчик, и владелец бизнеса. Объясняем все простыми словами.

  • Вникаем в ваш бизнес Вникаем в ваш бизнес

    Многие студии проводят аудит с помощью скриптов или по шаблону. Мы же изучаем сайт со всех сторон и даем рекомендации, которые помогут конкретно вашему бизнесу.

  • Комплексный подход Комплексный подход

    Мы можем не только провести аудит, но и сразу же доработать ваш сайт. Вам не нужно искать разных специалистов — мы занимаемся и SEO, и веб-разработкой, и маркетингом.

  • Увеличиваем продажи Увеличиваем продажи

    Главная цель SEO-аудита — найти ошибки, которые снижают эффективность сайта и конверсию. Если устранить их — вы получите больше заказов и больше прибыли.

Частые вопросы наших клиентов

Отвечаем на вопросы по SEO-аудиту сайтов

Кому нужна эта услуга?
Узнать слабые места своего сайта полезно любому владельцу бизнеса. Это позволит увеличить посещаемость и конверсию — и начать зарабатывать больше.Но есть ситуации, когда без аудита не обойтись: вы получаете слишком мало трафика, переживаете, что сайт попал под санкции, не уверены в компетентности своих подрядчиков или штатных специалистов.
Сколько времени нужно на аудит?
Мы не может точно определить сроки, пока не узнаем задачу. Все зависит от вашего сайта — крупный интернет-магазин изучать гораздо дольше, чем визитку на несколько страниц.В среднем, мы проводим комплексный аудит за 2 недели.
Что я получу в итоге?
Мы присылаем вам подробный отчет с рекомендациями по улучшению сайта. Вы сразу поймете, какие ошибки мешают получать прибыль, на что именно они влияют, и как их исправить. Наш отчет можно использовать в качестве технического задания для разработчиков и SEO-специалистов.Посмотрите пример отчета, который мы высылаем клиентам.
А вы можете сразу исправить мой сайт?
Конечно. Мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом. Мы можем составить техзадания для ваших специалистов или сделать все самостоятельно.
Остались вопросы?
Свяжемся не позднее следующего рабочего дня. Обсудим задачу, договоримся о встрече.
Задать вопрос

Повышайте ROI своего сайта

Чем эффективнее сайт, тем выше окупаемость рекламы

Продвижение зависит от многих факторов

На позиции в поисковиках влияют сотни факторов: скорость загрузки страниц, валидность кода, контент, удобство интерфейса, правильная настройка сайта.

Если одна часть отстает — она тянет за собой весь сайт. Вы вкладываете деньги в продвижение и рекламу — а эффект гораздо меньше, чем вы рассчитывали. Важно найти все слабые стороны и устранить их.

Тогда сайт заработает на полную мощность — вы будете получать больше заявок, не увеличивая расходы на рекламу.

Помогаем увеличить конверсию

Конверсия и SEO тесно взаимосвязаны. Поисковые системы любят удобные сайты, которые нравятся людям — и поднимают их в ТОП. Поэтому SEO-аудит тесно связан с оценкой интерфейса, дизайна, юзабилити, качества текстов на сайте.

С нашим отчетом вы не только сможете получать больше трафика, но и повысить конверсию сайта. А значит, посетители будут делать больше заказов и приносить вам больше прибыли.

Блог

Внутренняя перелинковка: делаем сайт удобнее и полезнее

Перелинковка — это система связей-ссылок между страницами сайта. Такие ссылки упрощают навигацию и делают сайт удобнее для пользователя. Давайте разберёмся, как делать правильно.

UTM-метки в контекстной рекламе: зачем нужны и как использовать

Метки помогут оценить эффективность всех источников трафика и отдельных объявлений, сократить цену лида и сэкономить бюджет. Используйте их правильно.

Фильтры Яндекс и Google: что делать, если сайт попал под санкции

Поисковые фильтры Яндекса и Google призваны очистить выдачу от «плохих сайтов». Узнайте, как избежать санкций, а если не повезло — выйти из-под фильтра.

Хэштеги в соцсетях: руководство по применению

Хэштеги помогают людям находить самые полезные публикации в социальных сетях. Давайте разберёмся, как использовать их в своих интересах — чтобы привлекать новых подписчиков.

Эволюция алгоритмов Яндекса: как развивается поисковая система

Давайте посмотрим, какие алгоритмы разрабатывал Яндекс с 2008 по 2017 годы, и как они влияли и продолжают влиять на работу поисковика и позиции сайтов.