Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Что вы получаете в итоге

SEO-продвижение сайта с оплатой за результат - больше клиентов, продаж, прибыли

  • Целевой трафик Целевой трафик Фокусируемся на вашей целевой аудитории и быстро меняем тактику продвижения с учетом обновлений поисковых систем
  • Гарантированные заявки Гарантированные заявки Привлекаем трафик и платежеспособных клиентов, за которых вы платите только при совершении целевых действий
  • Увеличение конверсии Увеличение конверсии Оптимизируем сайт и посадочные страницы, чтобы больше посетителей превращалось в покупателей

Кейсы

  • Центр восточной медицины

    Задача

    Утроить количество ежемесячных обращений в клинику без увеличения рекламного бюджета. Клиент ранее сотрудничал с другими подрядчиками, но не достиг ожидаемых результатов. Трафик рос, а новых заявок не поступало, поэтому услуга раскрутки с оплатой за лиды стала лучшим вариантом.

    Решение:

    • доработали сайт под требования и стандарты поисковых систем: исправили технические ошибки, увеличили скорость загрузки страниц, проработали функционал для удобства выполнения целевых действий;
    • заказали у копирайтеров контент под отдельные страницы для привлечения органического трафика;
    • предложили и внедрили магнит для лидов – бесплатную первичную консультацию;
    • добавили персонализацию: подробные данные об образовании, опыте медицинского персонала, чтобы повысить доверие;
    • запустили контекстную рекламу;
    • установили плавающие баннеры, объясняющие ценность услуг и отрабатывающие возражения, связанные со стоимостью лечения.
      Звонков из органики::90::20::360::70||Конверсия::0,8%::10::3::30||Трафик из органики::6000::15::150000::80||Стоимость звонка::15000р::75::2500р::20||Запросов в ТОП-10::85::7::970::80
  • Отделочные строительные работы

    Задача

    Быстро получить заявки на стяжку полов, штукатурку стен. Заказчик обратился по рекомендации.

    Решение

    Поскольку заявки требовались срочно, мы разработали два лендинга— отдельно для каждой услуги. Что мы сделали для раскрутки строительного сайта по лидам:

    • для улучшения поведенческих факторов добавили внутренние страницы с удобной системой навигации;
    • увеличили узнаваемость компании через брендирование техники, формы работников, а также добавления реальных фотографий автопарка и команды;
    • создали блог с полезной информацией для тех, кто планирует проводить ремонтные работы, органично внедрив в текст ключевые слова;
    • разместили баннеры, ведущую на посадочные страницы;
    • создали отдельные страницы для городов Подмосковья для привлечения локальной аудитории;
    • запустили рекламные кампании в поисковых системах.
      Трафик из органики::0::10::8000::80||Запросов в ТОП-10::0::10::350::80||Конверсия::0%::10::12%::60||Заявок в день::4::25::25::65
  • Торговое освещение

    Задача

    Создать сайт с высокой конверсией, заполнить каталог товарами.

    Решение

    Для увеличения количества заявок мы глубоко изучили бизнес-процессы клиента, сформировав стратегию продвижения.

    • изучили поисковые запросы, создали отдельные разделы под каждую категорию товаров;
    • добавили разделы в каталог, улучшили систему фильтров, упростив навигацию;
    • подготовили подробные ТЗ, заказали информационные статьи у копирайтеров, разбирающихся в технических нюансах. Создали полезный блог с учетом семантического ядра;
    • оптимизировали страницы Контакты, О компании, Гарантия и возврат, Доставка и оплата и др. для улучшения коммерческих факторов ранжирования;
    • доработали сайт под требования поисковых систем, добавили микроразметку, устранили технические ошибки;
    • адаптировали версии сайта для корректного отображения на всех устройствах.
      Конверсия сайта::0,5%::15::3%::55||Кол-во лидов::30::25::150::75||Запросов в ТОП-10::12::10::144::70||Процент отказов::60%::60::15%::30

Как мы работаем

Наша работа строится на комплексном подходе, включающем аудит, оптимизацию, постоянное совершенствование стратегии

Аудит сайта

Аудит сайта и конкурентов

Для разработки стратегии изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, занимающих ТОПовые позиции, выявляем точки их роста.

  • Используем авторские подходы и специализированные сервисы для глубокой аналитики.
  • Находим технические ошибки.
  • Проводим оценку удобства пользовательского интерфейса.
  • Проверяем качество, уникальность, релевантность текстов.
Сбор семантического ядра

Составление семантического ядра

Тщательно собираем максимально полную семантику для улучшения видимости в поисковых системах, привлечения релевантного трафика.

  • Собираем максимальный набор коммерческих запросов.
  • Группируем их по тематическим кластерам.
  • Определяем приоритетные запросы для продвижения.
Доработка сайта

Доработка

Включает в себя улучшение функциональности и внешнего вида сайта.

  • Исправляем технические проблемы.
  • Ускоряем скорость загрузки страниц.
  • Улучшаем адаптивность, добавляем микроразметку.
  • Создаем современный дизайн.
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

На основе семантического ядра формируем структуру сайта, создаем посадочные страницы.

  • Изучаем потребности целевой аудитории.
  • Внедряем внутреннюю перелинковку.
  • Наполняем каждый раздел полезным и уникальным контентом.
Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Работаем над повышением доверия поисковых систем при продвижении сайта с оплатой за заявки.

  • Наращиваем естественные обратные ссылки на тематических ресурсах.
  • Регистрируем бизнес в справочниках и каталогах.
  • Организуем локальное продвижение, используя региональные площадки.
Улучшение конверсии

Улучшение конверсии

Для повышения конверсии и пользовательского опыта проводим A/B-тестирование.

  • Анализируем поведение аудитории с помощью карты кликов, скроллинга.
  • Оцениваем, как пользователь взаимодействует с сайтом.
  • Определяем, почему клиент отказывается от целевых действий.
  • Настраиваем коллтрекинг, ретаргетинг.
Анализ и корректировка стратегии

Анализ и корректировка стратегии

Вносим необходимые изменения в стратегию, чтобы повысить результативность.

  • Постоянно мониторим позиции выдачи, динамику посещаемости, конверсии.
  • Анализируем поведение пользователей, эффективность целевых действий.
  • Вносим изменения на основе аналитики и актуальных данных.
  • Отправляем отчеты клиенту.

Закажите бесплатный SEO-аудит

Вы узнаете, в каком состоянии ваш сайт сейчас, что нужно сделать и каких результатов стоит ожидать.

Стоимость продвижения по лидам

Цена зависит от структуры сайта, конкурентной ниши и количества задействованных специалистов

Пакет: Старт Оптимальный Максимальный
Стоимость от 300 ₽за лид от 500 ₽за лид от 700 ₽за лид
Количество страниц на сайте До 10000 До 5000 До 1000
Команда проекта 3 специалиста 4 специалиста 5 специалистов
Конкуренция Низкая Средняя Высокая
Технические доработки - + +
Повышение конверсии - + +
  Заказать Заказать Заказать

Сильные стороны: что делает нас особенными

Предлагаем эффективные SEO-стратегии с оплатой за результат. Клиенты остаются с нами, потому что находят в нас надежного партнера, выполняющего обещания

  • Индивидуальная стратегия Индивидуальная стратегия

    Разрабатываем план, учитывающий особенности бизнеса, ситуацию на рынке, рекламный бюджет.

  • Экспертиза и опыт Экспертиза и опыт

    Наша команда специалистов успешно решает любые задачи независимо от сложности и вводных данных.

  • Рабочие методы Рабочие методы

    Используем проверенные подходы SEO-продвижения с оплатой за лиды, которые доказали свою действенность на практике за много лет.

  • Ориентация на результат Ориентация на результат

    Усилия команды направлены на конкретные цели: рост трафика, конверсий, прибыли.

  • Брендирование Брендирование

    Делаем проект узнаваемым, привлекательным для целевой аудитории.

  • Регулярные отчеты Регулярные отчеты

    Постоянно держим заказчика в курсе процесса, предоставляем подробную отчетность, не скрывая деталей.

Частые вопросы

Отвечаем на самые частые вопросы клиентов

Чем SEO по лидам лучше, чем контекстная реклама или обычное SEO?
По сравнению с контекстной рекламой, которая дает результат здесь и сейчас согласно заложенному бюджету, раскрутка по лидам более эффективна в долгосрочной перспективе: затраты на привлечение клиентов снижаются, а результат сохраняется дольше.
Как считаются лиды и какие заявки учитываются?
Лид засчитывается, когда пользователь совершает целевое действие: оставляет заявку, делает покупку или заказывает обратный звонок. В расчет идут только эти события. Все фиксируется через сервис Calltouch.
Как быстро я начну получать заявки?
Скорость получения первых заявок зависит от ниши, конкуренции, вложений. Обычно первые результаты заметны через 1–2 месяца работы.
Как отслеживается качество лидов?
Качество лидов определяется по конверсии заявок в продажи, сделки. Менее 20% - плохой результат, с этим тоже разбираемся. Почти всегда проблема в менеджерах первой линии.
Как происходит интеграция лидов с CRM?
Интеграция SEO происходит через веб-аналитику и API. Данные о заявках передаются в CRM, позволяя отслеживать источники и качество заявок.
Как оценивается эффективность?
Учитывается количество и качество заявок, стоимость привлечения одного клиента, конверсия, эффективность вложений в рекламу. Для понимания результатов оцениваются основные метрики: трафик, позиции в поисковиках, поведение пользователей, количество целевых действий.
Остались вопросы?
Свяжемся в течение дня. Обсудим задачу, подготовим КП.
Задать вопрос

Продвижение с оплатой за лиды от Юдикс

Если ваша цель - реальные продажи и финансовые результаты, то обращайтесь: мы знаем, что делать.

Что это такое

Лиды с оплатой за результат — это стратегия, при которой клиент оплачивает реальные конверсии.

Формат продвижения от Юдикс отличается от стандартных подходов. В договоре четко прописываются целевые действия, засчитываемые как результат, что обеспечивает прозрачность, позволяет заказчику видеть прямую взаимосвязь между затратами и итогами.

Особенности продвижения

SEO-оптимизация сайта с оплатой за лид сконцентрирована на приоритетных задачах. Здесь нет привязки к позициям в поиске, важна только эффективность с точки зрения конверсий. Риски снижены: клиент платит за конкретные действия пользователей, а не за призрачные показатели, не влияющие на продажи. Продвижение проводится под коммерческие запросы, что ускоряет окупаемость вложений, обеспечивает долговременный результат.

Кому подойдет раскрутка по лидам

Данный метод – это инструмент, требующий серьезных вложений. Наши методы работы подходят для крупных интернет-магазинов, бизнеса с высоким средним чеком, локальных компаний. Большая конкуренция требует значительных однократных вложений, но высокая конверсия оправдывает затраты. Не подходит проектам, которые находятся на старте, имеют небольшой объем продаж, а также новостным и информационным порталам.

До начала сотрудничества анализируем специфику бизнеса: учитываем конкуренцию, нишу, размер сайта, его технические возможности. Наша задача – создать условия для успешного развития бизнеса клиента.

Перспективы

Выбор стратегии открывает широкие возможности роста: привлечет целевых клиентов, обеспечит стабильные конверсии. Увеличение видимости через низкочастотные запросы позволит охватить аудиторию, которая действительно заинтересована в продуктах или услугах.

Блог

Топ-17 трендов SEO в 2025 году

Вы замечали, как быстро меняются правила SEO? То, что работало вчера, сегодня уже не актуально. В 2025 году тренды снова изменятся, и если не быть готовым, можно потерять позиции.

Самые распространенные SEO-ошибки

SEO (Search Engine Optimization) — мощный инструмент для привлечения клиентов и повышения видимости сайта, но даже небольшие ошибки могут привести к падению позиций, потере трафика и прибыли.

Как настроить рекламу в Instagram Stories

Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.

Как быстро ваш сайт попадет в топ поиска

От чего зависят сроки продвижения, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.

Как спрогнозировать бюджет на контекстную рекламу

Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.