Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Привели магазину наручных часов 189 клиентов в первый месяц работы

«Вотч-Сити». Москва. 2016 год.

К нам обратилась компания, которая решила открыть новое направление — продавать брендовые наручные часы. Изначально они продавали в другом интернет-магазине, но специфика товаров не совпадала. Отсюда следовали большие затраты на рекламу, отсутствие органического трафика и высокая стоимость привлечения покупателей. Благодаря детальному изучению конкурентов и грамотно подобранным ключевым запросам, мы увеличили конверсию в 5 раз, а CTR объявлений — в 15 раз.

1
Какие задачи перед нами стояли

Разработать интернет-магазин наручных часов и наполнить его товарами. Запустить контекстную рекламу, чтобы сразу привести клиентов, и заняться поисковым продвижением сайта.

2
Что мы сделали для их выполнения
  • Изучили нишу, разработали оптимальную структуру каталога и сверстали сайт

    Изучили нишу, разработали оптимальную структуру каталога и сверстали сайт

  • Наполнили интернет-магазин товарами, описаниями категорий и контентом

    Наполнили интернет-магазин товарами, описаниями категорий и контентом

  • Сделали адаптивный дизайн, чтобы легче было продвигать сайт в поиске и рекламе

    Сделали адаптивный дизайн, чтобы легче было продвигать сайт в поиске и рекламе

  • Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе, РСЯ и Гугл Адвордс

    Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе, РСЯ и Гугл Адвордс

  • Собрали семантическое ядро с коммерческими запросами

    Собрали семантическое ядро с коммерческими запросами

  • Вывели в ТОП коммерческие запросы в определенных регионах

    Вывели в ТОП коммерческие запросы в определенных регионах

3
Каким получился интернет-магазин
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
2% было
6% стало
Конверсия сайта
50 было
189 стало
Количество лидов
0,3% было
4,5 стало
CTR объявлений
13% было
2% стало
Показатель отказов
102 было
12 стало
Стоимость перехода