Максимум звонков и заявок в ограниченный бюджет из социальных сетей
Анализ → тестирование → запуск → отчеты
Перед запуском рекламной кампании нужно собрать информацию:
Создаем много вариантов рекламных объявлений для каждого сегмента аудитории. Запускаем тестовую рекламную кампанию с небольшим бюджетом, чтобы определить самые эффективные объявления.
После тестов мы знаем, какие рекламные объявления работают хорошо, а какие нет. Можно запускать рекламу:
Держим вас в курсе, как проходит реклама. Составляем понятные отчеты:
У вас уже есть действующая реклама в соцсетях? Оставьте заявку — и мы проведем бесплатный аудит. Найдем ошибки и посоветуем, как их исправить.
Решаем задачи вашего бизнеса
Вы легко разберетесь в наших отчетах. Разговариваем без сложных терминов, помогаем во всем разобраться.
Не больше 3 проектов на специалиста. Уделим вам столько времени, сколько потребуется, чтобы получить хороший результат.
Настраиваем таргетированную и контекстную, создаем и продвигаем сайты, — занимаемся всем, что связано с интернет-маркетингом.
Работаем на полезный для бизнеса результат: клиенты и продажи, узнаваемость в интернете, лояльность аудитории.
Отвечаем на вопросы по таргетированной рекламе
Люди, которые не ищут ваши услуги, но заинтересованы в них
Когда вы проводите акции, распродажи или устраиваете конкурсы, важно, чтобы как можно больше человек увидело объявление. С помощью таргетированной рекламы можно не только привлекать новых подписчиков, но и увеличивать охват аудитории.
Мы определяем, кому будет интересно ваше предложение, и настраиваем показ объявлений. В итоге об акции узнают не только подписчики группы, но и остальные люди, которых она может заинтересовать.
В социальных сетях можно рекламировать товары и услуги, тренинги, анонсировать мероприятия. Люди могут не знать про ваш продукт и не искать его в Гугле или Яндексе. Но это не значит, что он их не заинтересует.
А еще соцсети — отличный инструмент для ретаргетинга. Мы можем собрать список людей, которые посещали ваш сайт и интересовались услугами. А затем покажем им рекламу — напомним о выгодных предложениях, расскажем о новых поступлениях и акциях.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.