«Вотч-Сити». Москва. 2016 год.
К нам обратилась компания, которая решила открыть новое направление — продавать брендовые наручные часы. Изначально они продавали в другом интернет-магазине, но специфика товаров не совпадала. Отсюда следовали большие затраты на рекламу, отсутствие органического трафика и высокая стоимость привлечения покупателей. Благодаря детальному изучению конкурентов и грамотно подобранным ключевым запросам, мы увеличили конверсию в 5 раз, а CTR объявлений — в 15 раз.
Разработать интернет-магазин наручных часов и наполнить его товарами. Запустить контекстную рекламу, чтобы сразу привести клиентов, и заняться поисковым продвижением сайта.
Изучили нишу, разработали оптимальную структуру каталога и сверстали сайт
Наполнили интернет-магазин товарами, описаниями категорий и контентом
Сделали адаптивный дизайн, чтобы легче было продвигать сайт в поиске и рекламе
Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе, РСЯ и Гугл Адвордс
Собрали семантическое ядро с коммерческими запросами
Вывели в ТОП коммерческие запросы в определенных регионах