Агентство
интернет-маркетинга
+7 (925) 789 37 37

Разработали, протестировали интернет-магазин и подняли его конверсию до 14,6% с целевого трафика

«Вуаля». Москва. 2014 год.

К нам обратилась компания, занимающаяся доставкой цветов в шляпных коробках. Раньше у них был бизнес-аккаунт в Instagram, свой контекстолог для настройки рекламы, хорошие менеджеры на телефонах. Кроме того, было большое количество повторных обращений. Все, что от нас требовалось — создать интернет-магазин, чтобы клиент мог расширить каналы привлечения покупателей. Мы всегда полностью погружаемся в бизнес клиента, а в этот раз смогли снизить ему расходы на рекламу и стоимость лида, к тому же увеличили конверсию по сравнению со страницей в Инстаграме.

1
Что от нас было нужно

Изучить нишу, проанализировать конкурентов и создать высококонверсионный сайт. Протестировать его, выявить возможные баги и исправить их. Сдать клиенту готовый работающий проект.

2
Что мы сделали
  • Составили и утвердили техническое задание на сайт на основе требований клиента и анализа конкурентов

    Составили и утвердили техническое задание на сайт на основе требований клиента и анализа конкурентов

  • Наполнили интернет-магазин контентом и товарами с минимальной оптимизацией

    Наполнили интернет-магазин контентом и товарами с минимальной оптимизацией

  • Создали уникальные прототипы и отрисовали привлекательный дизайн

    Создали уникальные прототипы и отрисовали привлекательный дизайн

  • Оценили поведение пользователей с контекста и доработали юзабилити

    Оценили поведение пользователей с контекста и доработали юзабилити

  • Разработали и сверстали интернет-магазин, сделали адаптивный дизайн для пользователей ПК и мобильных устройств

    Разработали и сверстали интернет-магазин, сделали адаптивный дизайн для пользователей ПК и мобильных устройств

  • Сдали готовый работающий проект клиенту с полноценным отчетом и инструкцией к сайту

    Сдали готовый работающий проект клиенту с полноценным отчетом и инструкцией к сайту

3
Какой интернет-магазин у нас получился
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
9% было
14,6% стало
Конверсия
200 было
156 стало
Стоимость лида
10 было
18 стало
Лиды в день
35% было
41% стало
Повторные покупки