«Вуаля». Москва. 2014 год.
К нам обратилась компания, занимающаяся доставкой цветов в шляпных коробках. Раньше у них был бизнес-аккаунт в Instagram, свой контекстолог для настройки рекламы, хорошие менеджеры на телефонах. Кроме того, было большое количество повторных обращений. Все, что от нас требовалось — создать интернет-магазин, чтобы клиент мог расширить каналы привлечения покупателей. Мы всегда полностью погружаемся в бизнес клиента, а в этот раз смогли снизить ему расходы на рекламу и стоимость лида, к тому же увеличили конверсию по сравнению со страницей в Инстаграме.
Изучить нишу, проанализировать конкурентов и создать высококонверсионный сайт. Протестировать его, выявить возможные баги и исправить их. Сдать клиенту готовый работающий проект.
Составили и утвердили техническое задание на сайт на основе требований клиента и анализа конкурентов
Наполнили интернет-магазин контентом и товарами с минимальной оптимизацией
Создали уникальные прототипы и отрисовали привлекательный дизайн
Оценили поведение пользователей с контекста и доработали юзабилити
Разработали и сверстали интернет-магазин, сделали адаптивный дизайн для пользователей ПК и мобильных устройств
Сдали готовый работающий проект клиенту с полноценным отчетом и инструкцией к сайту