Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали конверсионный сайт-каталог с нуля и довели его до конверсии в 16%

«Тикойл». Химки. 2012 год.

К нам обратилась крупная производственная компания, выпускающая гидроизоляционные материалы. Главная проблема, с которой они к нам пришли — стабильный спад потока заказов из-за трудностей с дилерами. Завод решил самостоятельно продавать продукцию и продвигать свое имя в глобальной сети. Мы предложили разработать сайт-каталог, на котором бы разместились все товары, протестировать его с помощью контекстной рекламы и в дальнейшем продвигать в поисковых системах. Клиент одобрил наше предложение, в итоге в первый месяц работы сайта мы уже получили 25 лидов во время теста с контекста. В дальнейшем постоянно тестировали, улучшали и дозаполняли сайт, в результате на конец отчетного периода вывели его на отличные показатели трафика и получили свое место в рейтинге «Рамблер/Топ-100».

1
Что от нас требовалось

Разработать, запустить и проверить работу сайта-каталога. Настроить две небольшие кампании в контексте для теста. Провести минимальную поисковую оптимизацию.

3
Каким получился сайт-каталог
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан