Агентство
интернет-маркетинга
+7 (925) 789 37 37

Разработали и запустили корпоративный сайт, снизив стоимость лида с 4200 до 2300 рублей

«Рустехнадзор». Химки. 2014 год.

К нам обратилась компания, у которой были свои отделения более, чем в 1000 городах России. Ниша достаточно сложная и серьезная — сертификация ISO, допуски СРО и прочие сопутствующие вещи. Теперь филиал компании открылся и в Химках — им нужен был отдельный сайт, а оптимизацией и настройкой рекламы занимались штатные специалисты. Для полноты картины они предоставили нам статистику. Мы выяснили, что стоимость лида составила 4200 рублей. На нашем проекте она значительно снизилась — возможно, потому, что мы не руководствовались предыдущими наработками и создали уникальный корпоративный сайт.

1
Чего от нас требовали

Разработать макет, прототип, структуру сайта. Сверстать и запустить его. Протестировать на всевозможные ошибки, баги, и по необходимости устранить их.

2
Какие задачи мы решили
  • Написали ТЗ на корпоративный сайт, собрали минимальное СЯ и составили структуру

    Написали ТЗ на корпоративный сайт, собрали минимальное СЯ и составили структуру

  • Наполнили сайт самым важным контентом с минимальным количеством ключей для SEO

    Наполнили сайт самым важным контентом с минимальным количеством ключей для SEO

  • Разработали и сверстали сайт с адаптивным дизайном, чтобы пользователям мобильных тоже было удобно

    Разработали и сверстали сайт с адаптивным дизайном, чтобы пользователям мобильных тоже было удобно

  • Протестировали корпоративный сайт на наличие ошибок, багов и исправили мелкие недочеты

    Протестировали корпоративный сайт на наличие ошибок, багов и исправили мелкие недочеты

  • Немного изменили интерфейс после первого тестирования юзабилити

    Немного изменили интерфейс после первого тестирования юзабилити

  • Сдали проект — готовый работающий сайт — клиенту

    Сдали проект — готовый работающий сайт — клиенту

3
Результаты нашей работы
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
4200 было
2300 стало
Цена лида
5,4% было
7,2% стало
Конверсия сайта
8% было
3% стало
Показатель отказов
2 было
4 стало
Глубина просмотров