«Рус Парик». Москва. 2015 год.
У сайта был неадаптивный дизайн — в мобильной версии многие иконки «съезжали» вбок, а форму обратной связи было сложно заполнить. Компания несла большие расходы на рекламу — стоимость одного перехода из контекста была 38 рублей, а при низкой конверсии один лид стоил 1 500 рублей. Мы начали работу с поиска целевой аудитории и поняли, что в ней есть отдельный сегмент, которому стоит уделить внимание в первую очередь. Это — люди, проходящие курс химиотерапии. Постепенно, после нескольких тестов, выявили другие сегменты, настроили рекламу и на них.
Сделать адаптивный дизайн, чтобы пользователям мобильных устройств было удобно на сайте. Повысить конверсию сайта, уменьшить стоимость клика и лида, увеличить число заявок с сайта.
Погрузились в нишу, просмотрели сайты конкурентов, сделали комплексный анализ и составили грамотное ТЗ на сайт
Сверстали сайт по обновленному макету и сделали его адаптивным
Нашли новые ключевые слова для семантического ядра и контекстной рекламы
Обновили содержание главной страницы и оптимизировали описания в разделах каталога
Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, протестировали и улучшили их
Предложили новую, более удобную, структуру каталога товаров