«Руфлекс». Москва. 2017 год.
Предыдущий российский сайт производителя мягкой кровли — гибкой черепицы — приносил мало клиентов. Он был криво настроен, практически не оптимизирован под запросы, а в дополнение к проблемам шла неверно настроенная контекстная реклама. Нам заказали новый сайт. Благодаря сегметнированию ЦА — например, основную кампанию мы направили на строительные фирмы — хорошей структуре и оптимизации, мы привели больше клиентов и снизили стоимость лида в 3,5 раз.
Разработать новый сайт. Собрать семантическое ядро и оптимизировать контент, чтобы получать органический трафик по коммерческим запросам. Грамотно настроить контекстную рекламу, чтобы снизить стоимость перехода и лида.
Собрали семантическое ядро более, чем из 150 целевых коммерческих запросов
Разработали сайт с грамотной структурой и уникальным дизайном
Сделали адаптивный дизайн, чтобы не терять пользователей мобильных устройств
Настроили контекстную рекламу — по одной кампании в Яндексе и Гугле
Вывели сайт в ТОП-3 по половине запросов через 3 месяца работы
Внесли изменения в структуру главной страницы и провели А/В тестирование