Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

В первый месяц привели в 6 раз больше клиентов для производителя гибкой черепицы

«Руфлекс». Москва. 2017 год.

Предыдущий российский сайт производителя мягкой кровли — гибкой черепицы — приносил мало клиентов. Он был криво настроен, практически не оптимизирован под запросы, а в дополнение к проблемам шла неверно настроенная контекстная реклама. Нам заказали новый сайт. Благодаря сегметнированию ЦА — например, основную кампанию мы направили на строительные фирмы — хорошей структуре и оптимизации, мы привели больше клиентов и снизили стоимость лида в 3,5 раз.

1
Какие стояли задачи

Разработать новый сайт. Собрать семантическое ядро и оптимизировать контент, чтобы получать органический трафик по коммерческим запросам. Грамотно настроить контекстную рекламу, чтобы снизить стоимость перехода и лида.

2
Что мы сделали
  • Собрали семантическое ядро более, чем из 150 целевых коммерческих запросов

    Собрали семантическое ядро более, чем из 150 целевых коммерческих запросов

  • Разработали сайт с грамотной структурой и уникальным дизайном

    Разработали сайт с грамотной структурой и уникальным дизайном

  • Сделали адаптивный дизайн, чтобы не терять пользователей мобильных устройств

    Сделали адаптивный дизайн, чтобы не терять пользователей мобильных устройств

  • Настроили контекстную рекламу — по одной кампании в Яндексе и Гугле

    Настроили контекстную рекламу — по одной кампании в Яндексе и Гугле

  • Вывели сайт в ТОП-3 по половине запросов через 3 месяца работы

    Вывели сайт в ТОП-3 по половине запросов через 3 месяца работы

  • Внесли изменения в структуру главной страницы и провели А/В тестирование

    Внесли изменения в структуру главной страницы и провели А/В тестирование

3
Таким получился сайт
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
4300 было
1200 стало
Стоимость лида
0,3 было
3 стало
CTR объявлений
14 было
85 стало
Количество лидов
3 было
70 стало
Запросов в ТОП
98 было
15 стало
Стоимость перехода