«Руфгудс». Москва. 2011 год.
К нам обратилась компания с сайтом, сделанном на бесплатном конструкторе. На него запускали контекстную рекламу, но конверсия в заказы была очень низкой. Поэтому расходы на рекламу не окупались, а стоимость лида составляла около 3600 рублей. Обсуждая проект с клиентом, мы решили создать новый сайт, который бы приводил клиентов из органического и платного трафика. Детально изучив нишу и проанализировав веб-ресурсы конкурентов, поняли, куда нужно двигаться и где искать целевую аудиторию.
Разработать основной сайт компании. Собрать семантическое ядро и продвинуть сайт в поисковой выдаче по релевантным запросам. Запустить контекстную рекламу в Яндекс Директе и Гугл Адвордс
Изучили нишу, составили оптимальную структуру сайта, разработали макет и сверстали его
Собрали семантическое ядро для продвижения в поиске и рекламы
Сделали адаптивный дизайн сайта, внутреннюю перелинковку, ссылочный профиль
Вывели первые коммерческие запросы в ТОП-3 и дальше работали с СЯ
Запустили несколько рекламных кампаний, чтобы получать дополнительный трафик
Проанализировали ситуацию и расширили СЯ для поиска и рекламы