«Робин Гуд». Москва. 2017 год.
К нам обратились владельцы частного детского сада, которые решили попробовать новые способы продвижения. До этого они активно работали с социальными сетями — вели свои группы и привлекали подписчиков тартегированной рекламой. Но владельцев не устраивала стоимость лида и число клиентов — несколько месяцев до нашего обращения в 2-х группах был стабильный недобор. Мы предложили запустить уникальный сайт, рассказывая на нем о жизни детского сада и оптимизируя контент под поисковые запросы. Это в дальнейшем помогло привлекать органический трафик.
Разработать, запустить и протестировать корпоративный сайт с высокой конверсией. Настроить контекстную рекламу. Оптимизировать сайт, чтобы он вышел в ТОП по коммерческим запросам.
Собрали семантическое ядро, охватив транзакционные и информационные запросы — оно понадобилось для SEO и контекстной рекламы
Благодаря оптимизации вывели в ТОП 10 запросов в первые 1,5 месяца работы
Продумали структуру на основе анализа конкурентов, создали прототип и нарисовали дизайн
Настроили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Сделали адаптивную верстку, протестировали сайт и наполнили его уникальным оптимизированным контентом
Проанализировали статистику, исключили неэффективные объявления и повысили CTR