Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали и запустили корпоративный сайт с конверсией 14%, настроили контекст с CTR 6,7%

«МонАрх и Б». Москва. 2013 год.

Клиент — группа компаний, которая занимается производством и строительством. Им нужен был корпоративный сайт для отдельного проекта — бетонного завода, оказывающего комплекс услуг. Мы предложили запустить сайт и работать с поисковой оптимизацией, чтобы получать бесплатный трафик в дальнейшем, но клиенту нужно было привлекать покупателей в первые дни работы сайта. Общими усилиями решили запускать контекстную рекламу. Грамотно настроили ее, чтобы снизить стоимость клика и цену привлечения клиента.

1
Что от нас требовалось

Разработать корпоративный сайт, соответствующий общему вектору продвижения всей ГК. Запустить контекстную рекламу для привлечения клиентов и постоянно оптимизировать ее, чтобы добиться лучших показателей.

2
Что мы сделали
  • Просмотрели сайты конкурентов, оценили их подход к работе и составили ТЗ на сайт

    Просмотрели сайты конкурентов, оценили их подход к работе и составили ТЗ на сайт

  • Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс

    Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс

  • Подобрали СЯ для контекста и на его основе разработали структуру корпоративного сайта

    Подобрали СЯ для контекста и на его основе разработали структуру корпоративного сайта

  • Проанализировали кампании, исключили неэффективные площадки и объявления

    Проанализировали кампании, исключили неэффективные площадки и объявления

  • Сверстали, запустили, протестировали сайт на наличие ошибок и оперативно исправили мелкие баги

    Сверстали, запустили, протестировали сайт на наличие ошибок и оперативно исправили мелкие баги

  • Настроили ретаргетинг на тех, кто по каким-то причинам не оставил заявку в первое посещение

    Настроили ретаргетинг на тех, кто по каким-то причинам не оставил заявку в первое посещение

3
Дизайн разработанного сайта
Скан
Скан
Скан
0 было
14% стало
Конверсия сайта
0 было
6,7% стало
CTR рекламы
0 было
26 стало
Количество лидов
150 000 было
275 000 стало
Средний чек