«МонАрх и Б». Москва. 2013 год.
Клиент — группа компаний, которая занимается производством и строительством. Им нужен был корпоративный сайт для отдельного проекта — бетонного завода, оказывающего комплекс услуг. Мы предложили запустить сайт и работать с поисковой оптимизацией, чтобы получать бесплатный трафик в дальнейшем, но клиенту нужно было привлекать покупателей в первые дни работы сайта. Общими усилиями решили запускать контекстную рекламу. Грамотно настроили ее, чтобы снизить стоимость клика и цену привлечения клиента.
Разработать корпоративный сайт, соответствующий общему вектору продвижения всей ГК. Запустить контекстную рекламу для привлечения клиентов и постоянно оптимизировать ее, чтобы добиться лучших показателей.
Просмотрели сайты конкурентов, оценили их подход к работе и составили ТЗ на сайт
Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс
Подобрали СЯ для контекста и на его основе разработали структуру корпоративного сайта
Проанализировали кампании, исключили неэффективные площадки и объявления
Сверстали, запустили, протестировали сайт на наличие ошибок и оперативно исправили мелкие баги
Настроили ретаргетинг на тех, кто по каким-то причинам не оставил заявку в первое посещение