«Люкс Парик», Москва, 2014 год.
Интернет-магазин париков нёс убытки: цена привлечения клиента росла. Сайт магазина не был адаптирован под смартфоны и планшеты, дизайн устарел, посетителям было трудно ориентироваться и делать покупки. К тому же сайт попал под санкции Яндекса и Google.
Создать новый интернет-магазин. Сократить расходы на контекстную рекламу. Увеличить кол-во лидов.
Проработали ЦА, составили УТП, отрисовали дизайн
Создали и наполнили магазин на 5000+ париков и аксессуаров
Адаптировали сайт под все устройства (desktop, mobile, tablet )
Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Настроили системы веб-аналитики и специальные отчеты в Гугл Аналитикс
Ведение рекламы и веб-аналитика проекта, работы над уменьшением стоимости лида