Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработка интернет-магазина париков: на 40% больше продаж за 2 месяца

«Люкс Парик», Москва, 2014 год.

Интернет-магазин париков нёс убытки: цена привлечения клиента росла. Сайт магазина не был адаптирован под смартфоны и планшеты, дизайн устарел, посетителям было трудно ориентироваться и делать покупки. К тому же сайт попал под санкции Яндекса и Google.

1
Какие поставили задачи

Создать новый интернет-магазин. Сократить расходы на контекстную рекламу. Увеличить кол-во лидов.

2
Что было сделано
  • Проработали ЦА, составили УТП, отрисовали дизайн

    Проработали ЦА, составили УТП, отрисовали дизайн

  • Создали и наполнили магазин на 5000+ париков и аксессуаров

    Создали и наполнили магазин на 5000+ париков и аксессуаров

  • Адаптировали сайт под все устройства (desktop, mobile, tablet )

    Адаптировали сайт под все устройства (desktop, mobile, tablet )

  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс

    Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс

  • Настроили системы веб-аналитики и специальные отчеты в Гугл Аналитикс

    Настроили системы веб-аналитики и специальные отчеты в Гугл Аналитикс

  • Ведение рекламы и веб-аналитика проекта, работы над уменьшением стоимости лида

    Ведение рекламы и веб-аналитика проекта, работы над уменьшением стоимости лида

3
Что получилось
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
Отзыв Александр Яковцев
Гурам, выражаю признательность за многолетнее сотрудничество. Вот уже более 5 лет ты помогаешь нам зарабатывать, приводя клиентов через рекламные сети Яндекса и Гугла, а также помогая с выводом сайтов в топ. Ты зарекомендовал себя как первоклассный специалист, который живёт своей работой.
Александр Яковцев Генеральный директор «Iogroup»
0,5% было
3% стало
Конверсия
38p было
15p стало
Стоимость перехода
3 было
10 стало
Лидов в день
1500р было
500р стало
Стоимость лида
10% было
30% стало
Повторные покупки