«Кровельный мир». Москва. 2012 год.
К нам обратилась компания, которая продавала кровельные материалы. До этого она работала с сайтом-визиткой, досками объявлений, социальными сетями. Конверсия на сайте была достаточно низкая — 3% посетителей оставляли заявку на обратную связь. Мы предложили разработать новый сайт и визуализировать продукт, добавив каталог. А еще детально проработали потребности и боли ЦА, поэтому компания начала предлагать монтаж в качестве сопутствующей услуги.
Разработать новый сайт с продуманной структурой и каталогом товаров. Запустить контекстную рекламу. Организовать поисковое продвижение, чтобы в дальнейшем получать органический трафик с выдачи.
Собрали полное семантическое ядро и проработали структуру сайта, погрузились в нишу и выяснили боли ЦА
Запустили контекстную рекламу по собранным коммерческим запросам и снизили цену клика
Составили техническое задание на сайт, согласовали его с клиентом, внесли корректировки
Занялись поисковой оптимизацией, доработали контент на сайте и добавили несколько новых страниц
Отрисовали уникальный макет, сверстали, запустили и наполнили сайт товарами и контентом
Вывели в ТОП коммерческие запросы и стали получать органический трафик