Агентство
интернет-маркетинга
+7 (925) 789 37 37

Довели недельный оборот до 150 000 рублей в первые полтора месяца работы

«Кровельный мир». Москва. 2012 год.

К нам обратилась компания, которая продавала кровельные материалы. До этого она работала с сайтом-визиткой, досками объявлений, социальными сетями. Конверсия на сайте была достаточно низкая — 3% посетителей оставляли заявку на обратную связь. Мы предложили разработать новый сайт и визуализировать продукт, добавив каталог. А еще детально проработали потребности и боли ЦА, поэтому компания начала предлагать монтаж в качестве сопутствующей услуги.

1
Какие задачи перед нами поставили

Разработать новый сайт с продуманной структурой и каталогом товаров. Запустить контекстную рекламу. Организовать поисковое продвижение, чтобы в дальнейшем получать органический трафик с выдачи.

2
Что мы сделали для клиента
  • Собрали полное семантическое ядро и проработали структуру сайта, погрузились в нишу и выяснили боли ЦА

    Собрали полное семантическое ядро и проработали структуру сайта, погрузились в нишу и выяснили боли ЦА

  • Запустили контекстную рекламу по собранным коммерческим запросам и снизили цену клика

    Запустили контекстную рекламу по собранным коммерческим запросам и снизили цену клика

  • Составили техническое задание на сайт, согласовали его с клиентом, внесли корректировки

    Составили техническое задание на сайт, согласовали его с клиентом, внесли корректировки

  • Занялись поисковой оптимизацией, доработали контент на сайте и добавили несколько новых страниц

    Занялись поисковой оптимизацией, доработали контент на сайте и добавили несколько новых страниц

  • Отрисовали уникальный макет, сверстали, запустили и наполнили сайт товарами и контентом

    Отрисовали уникальный макет, сверстали, запустили и наполнили сайт товарами и контентом

  • Вывели в ТОП коммерческие запросы и стали получать органический трафик

    Вывели в ТОП коммерческие запросы и стали получать органический трафик

3
Таким получился корпоративный сайт
Скан
Скан
Скан
60000 было
150000 стало
Оборот в неделю
3% было
11% стало
Конверсия
3 было
15 стало
Лиды в месяц
1,6% было
3,7% стало
CTR объявлений
7500 было
2300 стало
Стоимость лида