Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Вывели в ТОП-10 60% коммерческих запросов через 2 месяца работы

«Китчен». Москва. 2013 год.

К нам обратилось кулинарное бюро, которое решило продвигать свои услуги в интернете. У них не было сайта, групп в социальных сетях и других онлайн-каналов привлечения клиентов. Соответственно, вся работа держалась только на оффлайн-каналах. Мы предложили разработать корпоративный сайт с ярким привлекательным меню. Поскольку клиент хотел в дальнейшем получать трафик без вложений, предложили грамотную поисковую оптимизацию. Собрали максимально широкое ядро, чтобы охватить все релевантные запросы и вывести их в ТОП.

1
Какая задача перед нами стояла

Создать конверсионный сайт, на котором было бы меню, много дополнительных страниц и вся важная для клиента информация. Собрать семантическое ядро и получать органический трафик из поисковой выдачи.

2
Что было сделано
  • Собрали максимально широкое семантическое ядро и почистили его от дублей, нерелевантных запросов

    Собрали максимально широкое семантическое ядро и почистили его от дублей, нерелевантных запросов

  • Создали оптимальную структуру сайта на основе логики и собранного семантического ядра

    Создали оптимальную структуру сайта на основе логики и собранного семантического ядра

  • Отрисовали макет и сверстали его, создав адаптивный дизайн

    Отрисовали макет и сверстали его, создав адаптивный дизайн

  • Наполнили сайт оптимизированным контентом с главными ключевыми запросами

    Наполнили сайт оптимизированным контентом с главными ключевыми запросами

  • Вывели в ТОП выдачи коммерческие запросы, по котором приходит больше всего клиентов

    Вывели в ТОП выдачи коммерческие запросы, по котором приходит больше всего клиентов

  • Проанализировали конкурентов и расширили СЯ информационными запросами

    Проанализировали конкурентов и расширили СЯ информационными запросами

3
Таким получился сайт
Скан
Скан
Скан
Скан
0 было
5% стало
Конверсия
0 было
56 стало
Ключей в ТОПе
0 было
600 стало
Число трафика
? было
0 стало
Стоимость лида