«Китчен». Москва. 2013 год.
К нам обратилось кулинарное бюро, которое решило продвигать свои услуги в интернете. У них не было сайта, групп в социальных сетях и других онлайн-каналов привлечения клиентов. Соответственно, вся работа держалась только на оффлайн-каналах. Мы предложили разработать корпоративный сайт с ярким привлекательным меню. Поскольку клиент хотел в дальнейшем получать трафик без вложений, предложили грамотную поисковую оптимизацию. Собрали максимально широкое ядро, чтобы охватить все релевантные запросы и вывести их в ТОП.
Создать конверсионный сайт, на котором было бы меню, много дополнительных страниц и вся важная для клиента информация. Собрать семантическое ядро и получать органический трафик из поисковой выдачи.
![]()
Собрали максимально широкое семантическое ядро и почистили его от дублей, нерелевантных запросов
![]()
Создали оптимальную структуру сайта на основе логики и собранного семантического ядра
![]()
Отрисовали макет и сверстали его, создав адаптивный дизайн
![]()
Наполнили сайт оптимизированным контентом с главными ключевыми запросами
![]()
Вывели в ТОП выдачи коммерческие запросы, по котором приходит больше всего клиентов
![]()
Проанализировали конкурентов и расширили СЯ информационными запросами