Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали и запустили интернет-магазин с конверсией 12%

«Фотоэпиляторы». Москва. 2013 год.

К нам обратилась компания, которая хотела перейти из оффлайн-продаж в онлайн-сферу. До этого у них был опыт работы в интернете, но негативный — группа в Facebook отнимала много времени, принося 1-2 клиента в месяц. Мы глубоко проанализировали нишу, выделили несколько сегментов целевой аудитории и узнали, какие вопросы их интересуют. Сделали ставку на контекстную рекламу и органический трафик, в результате чего получили достаточно высокую конверсию.

1
Что от нас требовалось

Создать и настроить интернет-магазин, в котором было бы удобно покупать. Запустить эффективную контекстную рекламу. Продвинуть сайт по коммерческим запросам в поисковых системах.

2
Что было сделано
  • Собрали полное семантическое ядро, охватив все коммерческие и часть информационных запросов

    Собрали полное семантическое ядро, охватив все коммерческие и часть информационных запросов

  • Разработали адаптивный сайт с учетом СЯ, болей и потребностей целевой аудитории

    Разработали адаптивный сайт с учетом СЯ, болей и потребностей целевой аудитории

  • Запустили контекстную рекламу на пользователей ПК и мобильных устройств

    Запустили контекстную рекламу на пользователей ПК и мобильных устройств

  • Проанализировали конкурентов и снизили первоначальную стоимость клика благодаря РСЯ

    Проанализировали конкурентов и снизили первоначальную стоимость клика благодаря РСЯ

  • Вывели большую часть запросов в ТОП-10 в первые месяцы работы

    Вывели большую часть запросов в ТОП-10 в первые месяцы работы

  • Нашли новые низкочастотные запросы с низкой конкуренцией и расширили ядро

    Нашли новые низкочастотные запросы с низкой конкуренцией и расширили ядро

3
Каким получился интернет-магазин
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
0,5% было
12% стало
Конверсия
1500 было
250 стало
Стоимость лида
0 было
80 стало
Запросов в ТОП
3 было
135 стало
Количество лидов