«Фотоэпиляторы». Москва. 2013 год.
К нам обратилась компания, которая хотела перейти из оффлайн-продаж в онлайн-сферу. До этого у них был опыт работы в интернете, но негативный — группа в Facebook отнимала много времени, принося 1-2 клиента в месяц. Мы глубоко проанализировали нишу, выделили несколько сегментов целевой аудитории и узнали, какие вопросы их интересуют. Сделали ставку на контекстную рекламу и органический трафик, в результате чего получили достаточно высокую конверсию.
Собрали полное семантическое ядро, охватив все коммерческие и часть информационных запросов
Разработали адаптивный сайт с учетом СЯ, болей и потребностей целевой аудитории
Запустили контекстную рекламу на пользователей ПК и мобильных устройств
Проанализировали конкурентов и снизили первоначальную стоимость клика благодаря РСЯ
Вывели большую часть запросов в ТОП-10 в первые месяцы работы
Нашли новые низкочастотные запросы с низкой конкуренцией и расширили ядро