«Электропара». Москва. 2012 год.
К нам обратилась компания, которая продавала разнообразное осветительное оборудование. Им был нужен новый интернет-магазин, потому что старый не справлялся с текущей нагрузкой и постепенно начал сдавать позиции в поисковых системах из-за новых алгоритмов. Мы предложили разработать уникальный магазин, в котором каталог был бы размещен прямо на главной странице. Изучили сферу деятельности и предложения ближайших конкурентов и помогли сформировать конверсионное УТП. Помогли наполнить интернет-магазин контентом и товарами, занялись поисковым продвижением. Результат — участие в ТОП-100 сайтов в рейтинге Рамблера и более 4 000 уникальных посетителей в сутки.
Разработать интернет-магазин с грамотной структурой. Протестировать и запустить его. Вывести в ТОП по коммерческим запросам.
Собрали семантическое ядро для продвижения и разработки структуры каталога интернет-магазина
Провели ряд тестов, устранили мелкие ошибки и баги
Проработали структуру сайта и каталога, составили ТЗ на сайт и согласовали его с клиентом
Наполнили оптимизированным контентом основные страницы
Сверстали сайт по уникальным макетам, сделали адаптивный дизайн
Вывели в ТОП более 50 запросов в первые месяцы работы