Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Оптимизировали интернет-магазин и вывели его в рейтинг «Рамблер/Топ-100»

«Электропара». Москва. 2012 год.

К нам обратилась компания, которая продавала разнообразное осветительное оборудование. Им был нужен новый интернет-магазин, потому что старый не справлялся с текущей нагрузкой и постепенно начал сдавать позиции в поисковых системах из-за новых алгоритмов. Мы предложили разработать уникальный магазин, в котором каталог был бы размещен прямо на главной странице. Изучили сферу деятельности и предложения ближайших конкурентов и помогли сформировать конверсионное УТП. Помогли наполнить интернет-магазин контентом и товарами, занялись поисковым продвижением. Результат — участие в ТОП-100 сайтов в рейтинге Рамблера и более 4 000 уникальных посетителей в сутки.

1
Что мы должны были сделать

Разработать интернет-магазин с грамотной структурой. Протестировать и запустить его. Вывести в ТОП по коммерческим запросам.

2
Что сделали
  • Собрали семантическое ядро для продвижения и разработки структуры каталога интернет-магазина

    Собрали семантическое ядро для продвижения и разработки структуры каталога интернет-магазина

  • Провели ряд тестов, устранили мелкие ошибки и баги

    Провели ряд тестов, устранили мелкие ошибки и баги

  • Проработали структуру сайта и каталога, составили ТЗ на сайт и согласовали его с клиентом

    Проработали структуру сайта и каталога, составили ТЗ на сайт и согласовали его с клиентом

  • Наполнили оптимизированным контентом основные страницы

    Наполнили оптимизированным контентом основные страницы

  • Сверстали сайт по уникальным макетам, сделали адаптивный дизайн

    Сверстали сайт по уникальным макетам, сделали адаптивный дизайн

  • Вывели в ТОП более 50 запросов в первые месяцы работы

    Вывели в ТОП более 50 запросов в первые месяцы работы

3
Таким получился интернет-магазин
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
2% было
7% стало
Конверсия
0 было
50 стало
Запросов в ТОП
1000 было
4170 стало
Посетители в день
2100 было
14000 стало
Просмотры в день
5% было
23% стало
Повторные покупки