«Цветник». Москва. 2013 год.
Об этом проекте мы до сих пор вспоминаем с особой теплотой. Основная задача, которая перед нами стояла — запустить полноценный работающий портал для цветоводов «обо всем и для всех». Мы детально изучили задание, погрузились в нишу и оценили множество разных сайтов конкурентов. Это все для того, чтобы создать сайт, который бы давал пользователям ответы на все или большинство существующих вопросов. В результате мы начали получать первые результаты в виде поискового трафика еще на этапе тестирования и наполнения сайта. А окончательные измеримые результаты стали намного лучше после того, как мы несколько раз тестировали и немного изменяли контент, структуру и дизайн.
Продумать грамотную структуру сайта. Заняться дизайном, версткой, программированием и комплексным наполнением. Протестировать сайт на наличие багов и ошибок, исправить их и сдать полноценный запущенный проект.
Выяснили, какие запросы нужны для создания оптимизированного сайта, и собрали семантическое ядро
Занялись версткой и программированием, протестировали и улучшили сайт
Разработали структуру и прототип, нарисовали дизайн и согласовали их с клиентом
Комплексно наполнили контентом: статьями, описаниями, фотографиями, видео и другим