Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали популярный портал по цветоводству, подготовили для SEO и контекстной рекламы

«Цветник». Москва. 2013 год.

Об этом проекте мы до сих пор вспоминаем с особой теплотой. Основная задача, которая перед нами стояла — запустить полноценный работающий портал для цветоводов «обо всем и для всех». Мы детально изучили задание, погрузились в нишу и оценили множество разных сайтов конкурентов. Это все для того, чтобы создать сайт, который бы давал пользователям ответы на все или большинство существующих вопросов. В результате мы начали получать первые результаты в виде поискового трафика еще на этапе тестирования и наполнения сайта. А окончательные измеримые результаты стали намного лучше после того, как мы несколько раз тестировали и немного изменяли контент, структуру и дизайн.

1
Какие задачи перед нами поставили

Продумать грамотную структуру сайта. Заняться дизайном, версткой, программированием и комплексным наполнением. Протестировать сайт на наличие багов и ошибок, исправить их и сдать полноценный запущенный проект.

2
Что сделала наша команда
  • Выяснили, какие запросы нужны для создания оптимизированного сайта, и собрали семантическое ядро

    Выяснили, какие запросы нужны для создания оптимизированного сайта, и собрали семантическое ядро

  • Занялись версткой и программированием, протестировали и улучшили сайт

    Занялись версткой и программированием, протестировали и улучшили сайт

  • Разработали структуру и прототип, нарисовали дизайн и согласовали их с клиентом

    Разработали структуру и прототип, нарисовали дизайн и согласовали их с клиентом

  • Комплексно наполнили контентом: статьями, описаниями, фотографиями, видео и другим

    Комплексно наполнили контентом: статьями, описаниями, фотографиями, видео и другим

3
Каким получился сайт для цветоводов
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
10 было
300 стало
Трафик
13 было
410 стало
Просмотры
2 было
4 стало
Глубина просмотра
6% было
1,4% стало
Отказы