«Контроль-сервис», Москва, 2012 г.
Компания, оказывающая бухгалтерские услуги, заказывала сайт у фрилансеров. Обратились к нам из-за низкой конверсии сайта и малого количества лидов — в месяц было всего около 10-12 заявок, а до оформления договора доходили всего 5-6 компаний. Трафик в основном приходил с контекстной рекламы, причем стоил достаточно дорого — один клиент обходился компании в 5000 рублей.
Создать новый сайт с высокой конверсией, чтобы начать окупать расходы на рекламу. Оптимизировать под поисковые системы и расходы на контекст. Грамотно преподнести УТП компании, чтобы повысить конверсию и сумму среднего чека.
Погрузились в нишу, проанализировали конкурентов, составили ТЗ на сайт
Создали привлекательные макеты для мобильной и декстопной версии, провели A/B тестирование
Сверстали и спрограммировали современный продающий сайт, провели оценку юзабилити
Запустили рекламу в Яндекс Директе и Гугл Адвордс с оплатой за лиды, протестировали и улучшили ее
Переработали текст на главной странице, добавили фото и видео заказчика, заполнили дополнительные страницы
Вывели самые целевые запросы в ТОП-10 Яндекса и Гугла, чтобы получать органический трафик