Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали корпоративный сайт с конверсией 7% и впоследствии повысили ее до 11,4%

«Биоинстал». Москва. 2012 год.

Нам очень нравятся такие проекты, как этот. Компания, которая до этого продвигалась исключительно оффлайн, решила обратиться к нам и начать продвижение онлайн. Мы подробно проконсультировали их и предложили разные пути развития в интернете. Владелец принял решение создать уникальный корпоративный сайт и заняться поисковой оптимизацией, чтобы впоследствии получать трафик сравнительно бесплатно. Из-за сложной ниши нам пришлось уделить много времени сбору СЯ, чтобы найти транзакционные запросы и запросы, которые теоретически могут привести клиентов.

1
Задачи, которые перед нами стояли

Собрать полное семантическое ядро из всех возможных транзакционных запросов. Разработать сайт с привлекательным дизайном. Вывести коммерческие запросы в ТОП выдачи поисковых систем.

2
Что сделала наша команда
  • Собрали семантическое ядро из низкочастотных ключевых запросов и информационных ключей

    Собрали семантическое ядро из низкочастотных ключевых запросов и информационных ключей

  • Доработали структуру сайта и наполнили его контентом, оптимизированным для SEO

    Доработали структуру сайта и наполнили его контентом, оптимизированным для SEO

  • Написали ТЗ на разработку сайта, внесли корректировки клиента и согласовали техзадание

    Написали ТЗ на разработку сайта, внесли корректировки клиента и согласовали техзадание

  • Вывели веб-ресурс в ТОП выдачи по нескольким транзакционным запросам

    Вывели веб-ресурс в ТОП выдачи по нескольким транзакционным запросам

  • Сделали макет, прототип и структуру, разработали сайт с адаптивным дизайном для пользователей ПК и мобильных устройств

    Сделали макет, прототип и структуру, разработали сайт с адаптивным дизайном для пользователей ПК и мобильных устройств

  • Повысили конверсию сайта на основе анализа поведения пользователей

    Повысили конверсию сайта на основе анализа поведения пользователей

3
Таким получился корпоративный сайт
Скан
Скан
Скан
7% было
11,4% стало
Конверсия сайта
0 было
6 стало
Запросов в ТОП
100 было
400 стало
Трафик в месяц
7 было
45 стало
Число лидов