Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Разработали сайт туристической компании с конверсией 9% с целевого трафика

«Амботис». Москва. 2013 год.

Сначала нам показалось, что задача рядовая и вполне стандартная — к нам обратилась туристическая фирма и попросила разработать новый сайт. Старый приносил мало трафика, да и в целом был неудобен для пользователей. Рекламой и продвижением занимались рядовые специалисты, от нас требовалась только «основа» — сам веб-ресурс. После долгих поисков, споров и рассуждений мы предложили клиенту создать не просто корпоративный сайт или визитку, а действительно полезный портал, который бы давал ответы на главные вопросы посетителям. Клиент согласился. А что из этого получилось, смотрите ниже.

1
Какие задачи перед нами стояли

Продумать структуру сайта, которая подошла бы к собранному СЯ. Разработать, запустить и протестировать корпоративный сайт. Устранить возможные баги и ошибки.

2
Что мы сделали
  • Проанализировали нишу и конкурентов, разработали и согласовали ТЗ на сайт

    Проанализировали нишу и конкурентов, разработали и согласовали ТЗ на сайт

  • Создали динамический блок на главной, настроили личный кабинет и онлайн-подбор туров

    Создали динамический блок на главной, настроили личный кабинет и онлайн-подбор туров

  • Продумали объемную структуру, согласовали прототип, отрисовали дизайн и немного изменили его после правок

    Продумали объемную структуру, согласовали прототип, отрисовали дизайн и немного изменили его после правок

  • Наполнили уникальным контентом главные разделы сайта, добавили контент клиента

    Наполнили уникальным контентом главные разделы сайта, добавили контент клиента

  • Занялись программированием, адаптивным дизайном, тестированием и устранением ошибок

    Занялись программированием, адаптивным дизайном, тестированием и устранением ошибок

  • Провели минимальную оптимизацию: настроили страницу 404, прописали теги, добавили запросы в контент

    Провели минимальную оптимизацию: настроили страницу 404, прописали теги, добавили запросы в контент

3
Каким получился сайт турагентства
Скан
Скан
Скан