«Амботис». Москва. 2013 год.
Сначала нам показалось, что задача рядовая и вполне стандартная — к нам обратилась туристическая фирма и попросила разработать новый сайт. Старый приносил мало трафика, да и в целом был неудобен для пользователей. Рекламой и продвижением занимались рядовые специалисты, от нас требовалась только «основа» — сам веб-ресурс. После долгих поисков, споров и рассуждений мы предложили клиенту создать не просто корпоративный сайт или визитку, а действительно полезный портал, который бы давал ответы на главные вопросы посетителям. Клиент согласился. А что из этого получилось, смотрите ниже.
Продумать структуру сайта, которая подошла бы к собранному СЯ. Разработать, запустить и протестировать корпоративный сайт. Устранить возможные баги и ошибки.
Проанализировали нишу и конкурентов, разработали и согласовали ТЗ на сайт
Создали динамический блок на главной, настроили личный кабинет и онлайн-подбор туров
Продумали объемную структуру, согласовали прототип, отрисовали дизайн и немного изменили его после правок
Наполнили уникальным контентом главные разделы сайта, добавили контент клиента
Занялись программированием, адаптивным дизайном, тестированием и устранением ошибок
Провели минимальную оптимизацию: настроили страницу 404, прописали теги, добавили запросы в контент