«Альтера Парс» Москва. 2013 год.
К нам обратилась компания, предлагающая юридическое сопровождение разных сфер бизнеса и услуги физическим лицам. Чтобы развиваться и привлекать новых клиентов, им понадобился сайт. В приоритете был бесплатный органический трафик, поэтому мы решили продвигать сайт по коммерческим запросам в поисковых системах и изначально поставили перед собой такую цель. Пообщались с целевой аудиторией, выяснили, по каким критериям они выбирают компанию, и помогли клиенту сформировать рабочее УТП.
Разработать корпоративный сайт, оптимизированный под коммерческие запросы. Вывести в ТОП малоконкурентные ключевые запросы. Протестировать сайт на пользователях с контекстной рекламы.
Разработали техническое задание на сайт на основе маркетингового анализа и анализа конкурентов
Запустили пробную кампанию в контексте, чтобы понять реакцию пользователей на сайт и посчитать конверсию
Собрали полное семантическое ядро, исключили дубли и нецелевые запросы
Доработали структуру сайта и контент, чтобы повысить конверсию
Отрисовали макет, сверстали и настроили сайт, протестировали его на наличие ошибок и багов
Вывели в ТОП 5 транзакционных запросов и несколько информационных