Вы понимаете на какие каналы продвижения стоит тратить деньги
Подключаем сервисы → анализируем данные → высылаем отчеты и рекомендации
Подключаем и настраиваем облачные сервисы для веб-аналитики:
Определяем конверсионные цели и настраиваем их отслеживание, подключаем метки. Вы знаете, откуда пришли люди, что они делали на сайте и какую прибыль вам принесли.
Собираем и анализируем статистику по рекламным каналам и сайту:
Пишем подробные отчеты и инструкции по оптимизации бюджета и улучшению сайта. Если надо — составляем техзадание для сторонних исполнителей или ваших сотрудников. Или сделаем все сами.
Посмотрим на текущую статистику, найдем ошибки, расскажем, что можно улучшить. Это бесплатно — вы ничего не потеряете и увидите, как мы работаем.
Помогаем компаниям зарабатывать больше
Не нагружаем клиентов сложными терминами и непонятными числами. Делаем наглядные отчеты, объясняем, что нужно сделать. Помогаем во всем разобраться.
Не больше 3 проектов на человека. Вникаем в ваш бизнес, отслеживаем все, что можно отследить, и улучшаем даже хорошие показатели. Даем рекомендации, которые помогут конкретно вам.
Занимаемся комплексным интернет-продвижением. Анализируем сайт и рекламу — и сразу же улучшаем их. Отвечаем за все, что связано с продажами через интернет.
Важная цель аналитики — узнать, какая часть бюджета тратится впустую. Мы определяем неэффективные рекламные каналы и помогаем направить бюджет на получение прибыли.
Отвечаем на вопросы по веб-аналитике
Больше заказов за те же деньги
Вспомните принцип Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
Малая часть вашего бюджета приносит большую часть прибыли. Проблема в том, что большинство компаний не знают, какая именно часть. Они тратят деньги на все подряд, видят результат — но не могут понять, что сработало, а что нет.
Именно для этого и нужна веб-аналитика. Она позволяет точно определить, какую прибыль принес каждый вложенный в продвижение рубль. Узнать, откуда приходят ваши лучшие клиенты, а какие каналы даже не окупаются.
Часто владельцы компаний сталкиваются с проблемами и не могут понять их причину. Много посетителей на сайте, но почти нет продаж. Увеличили бюджет рекламу, а заказов больше не стало. Люди постоянно добавляют товары в корзину, но заказ не оформляют.
С помощью веб-аналитики мы найдем все проблемы, определим их причину и расскажем, как все починить. Вышлем подробные инструкции, составим задания для специалистов в штате или улучшим ваш сайт и рекламу самостоятельно.
Благодаря аналитике вы навсегда перестаете терять деньги на неэффективной рекламе.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.