Безграничный поток лидов из поиска и медийной сети Гугла.
Берем на себя все заботы по контекстной рекламе Google Ads
Анализируем ваш бизнес и сайт:
Подбираем всем поисковые запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты, и формируем семантическое ядро. Для каждого запроса пишем свое объявление, интересное для ваших клиентов.
Создаем кампании в Google Ads:
После запуска контекстной рекламы наша работа не заканчивается. Мы тестируем объявления, выбираем самые эффективные, постоянно меняем ставки в зависимости от ситуации на рынке.
У вас уже есть кампании в Google Ads? Оставьте заявку — мы проанализируем вашу рекламу бесплатно и расскажем, как ее можно улучшить, и что для этого нужно сделать.
Работаем без абонентской с оплатой за привлечённые лиды
Добиваемся минимальной цены за клик и отсеиваем неэффективные объявления. Снижаем стоимость заявок и звонков с сайта.
Не больше трех проектов на специалиста. У директолога хватает времени заниматься вашей рекламной кампанией и постоянно улучшать ее.
Вам не нужно искать несколько специалистов в разных сферах. Мы делаем все: создаем сайты и продвигаем их в поиске, настраиваем рекламу, занимаемся SMM.
Отслеживаем количество и сумму заказов с каждого объявления и отключаем неприбыльные. Вы платите только за ту рекламу, которая приносит прибыль.
Отвечаем на вопросы по настройке контекстной рекламы в Google Ads
Делаем упор на количество звонков, заявок и клиентов
Наша главная цель — отобрать только те объявления и запросы, которые приносят вам клиентов, а не просто трафик.
Для каждого объявления формируем уникальную ссылку с UTM-меткой. Когда человек переходит на ваш сайт, мы точно знает по какому именно объявлению он пришел. Дальше мы отслеживаем его поведение: какие страницы он смотрел, что купил, сколько прибыли вам принес.
Если объявление не приводит к покупке, мы его отключаем. В итоге вы не тратите деньги на неэффективную рекламу.
В странах СНГ два популярных поисковика — Google и Яндекс. Они делят трафик примерно поровну. Если вы рекламируетесь только в Яндекс.Директе — вы теряете около половины ваших потенциальных клиентов.
Контекстная реклама в Google Ads нужна компаниям, которые хотят охватить всю свою аудиторию и получать больше прибыли.
Если вы хотите выбрать только одну площадку — советуем Яндекс.Директ.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.