«Виза-Ленд», Москва, 2016 год.
Визовый центр имел старый, неадаптивный, сделанный 7 лет назад сайт. Низкая конверсия даже из хорошо настроенной рекламы. Все нужно было переделывать практически с нуля.
Разработать новый корпоративный сайт с целью увеличения конверсии. Снизить расходы на рекламу. Увеличить органический трафик из поисковых систем.
Продумали и разработали сайт в стиле мульти лендинга
Переписали текста для всех посадочных страниц
Адаптировали сайт и рекламу под мобильные устройства (desktop, mobile, tablet)
Настроили правильную контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Установили колтрекер и настроили системы веб-аналитики
Продвинули сайт в ТОП-10 поисковиков Яндекс и Гугл