Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Повысили конверсию сайта магазина париков «Рус Парик» в 6 раз

«Рус Парик». Москва. 2015 год.

У сайта был неадаптивный дизайн — в мобильной версии многие иконки «съезжали» вбок, а форму обратной связи было сложно заполнить. Компания несла большие расходы на рекламу — стоимость одного перехода из контекста была 38 рублей, а при низкой конверсии один лид стоил 1 500 рублей. Мы начали работу с поиска целевой аудитории и поняли, что в ней есть отдельный сегмент, которому стоит уделить внимание в первую очередь. Это — люди, проходящие курс химиотерапии. Постепенно, после нескольких тестов, выявили другие сегменты, настроили рекламу и на них.

1
Какая задача перед нами стояла

Сделать адаптивный дизайн, чтобы пользователям мобильных устройств было удобно на сайте. Повысить конверсию сайта, уменьшить стоимость клика и лида, увеличить число заявок с сайта.

2
Что мы предприняли
  • Погрузились в нишу, просмотрели сайты конкурентов, сделали комплексный анализ и составили грамотное ТЗ на сайт

    Погрузились в нишу, просмотрели сайты конкурентов, сделали комплексный анализ и составили грамотное ТЗ на сайт

  • Сверстали сайт по обновленному макету и сделали его адаптивным

    Сверстали сайт по обновленному макету и сделали его адаптивным

  • Нашли новые ключевые слова для семантического ядра и контекстной рекламы

    Нашли новые ключевые слова для семантического ядра и контекстной рекламы

  • Обновили содержание главной страницы и оптимизировали описания в разделах каталога

    Обновили содержание главной страницы и оптимизировали описания в разделах каталога

  • Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, протестировали и улучшили их

    Запустили несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, протестировали и улучшили их

  • Предложили новую, более удобную, структуру каталога товаров

    Предложили новую, более удобную, структуру каталога товаров

3
Каким стал сайт
Скан
Скан
Скан
Скан
Скан
0,5% было
3% стало
Конверсия
38p было
15p стало
Стоимость перехода
3 было
10 стало
Лидов в день
1500р было
500р стало
Стоимость лида
10% было
30% стало
Повторные покупки
15% было
3% стало
Показатель отказов