«Интера Лайтинг». Москва. 2007 год.
К нам обратилась компания, которая занимается подбором освещения различных коммерческих объектов. Раньше другая компания вела им корпоративный сайт-визитку из нескольких страниц, но он плохо конвертировал трафик в лиды. Стоимость привлечения клиента составляла 6200 рублей, хотя в этой нише можно было добиться лучшего результата. Мы предложили создать новый сайт и добавить на него каталог, чтобы визуализировать предлагаемый товар и повысить конверсию сайта. А в результате грамотной настройки рекламы в первый же месяц компания получила заказы на общую сумму больше 300 000 рублей.
Разработать высококонверсионный сайт и наполнить каталог товарами. Протестировать и запустить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Провести поисковую оптимизацию сайта и вывести его в ТОП по коммерческим релевантным запросам.
Разработали оптимальную структуру сайта, отрисовали макет и сверстали его
Собрали семантическое ядро с коммерческими запросами для рекламы и SEO
Протестировали сайт на ошибки, оценили юзабилити и сделали адаптивный дизайн
Запустили несколько рекламных кампаний в РСЯ, поисковой выдаче Яндекса и Гугла
Вывели коммерческие малоконкурентные запросы в ТОП в первый месяц
Довели до ТОПа-10 большую часть коммерческих запросов через 4 месяца работы