Дешевый трафик с высокой конверсией из маркетплейсов
Увеличиваем продажи в интернет-магазинах
Создаем фид — специальный файл с подробной информацией о ваших товарах:
Загружаем подготовленный список на товарный агрегатор:CRM.
Добиваемся максимальной конверсии:
Составляем подробные отчеты, чтобы показать вам эффективность размещения на товарных агрегаторах:
Вы уже размещаетесь на товарных агрегаторах? Оставьте заявку — мы проведем аудит, укажем на ошибки и посоветуем, что можно улучшить. Это бесплатно.
Мы приносим пользу, помогаем зарабатывать больше
Добиваемся минимальной цены за клик на товарных агрегаторах без потери позиций. Вы получаете целевой трафик, но не переплачиваете за рекламу.
Вникаем в ваш бизнес, следим за эффективностью рекламы, стараемся улучшить даже хорошие результаты.
Оказываем комплексные услуги: создаем сайты и продвигаем их в поиске, настраиваем рекламу, повышаем конверсию. Вам не нужно искать много разных специалистов — мы делаем все.
Постоянно анализируем рекламу и добиваемся максимальной конверсии. Приводим покупателей в магазин и помогаем вам продавать больше.
Отвечаем на вопросы по размещению на маркетплейсах
На товарные агрегаторы приходят люди, которые уже ищут определенный товар. Им осталось выбрать магазин и, возможно, модель. У трафика из прайс-агрегаторов обычно самая высокая конверсия. При этом стоимость размещения на агрегаторах невысокая — в итоге вы получаете лиды по низкой цене.
Мы размещаем ваши товары на Яндекс.Маркете и Google Merchant — самых популярных площадках Рунета. Ежемесячная аудитория этих сервисов — десятки миллионов человек.
Яндекс и Google показывают карточки из своих прайс-агрегаторов в поисковой выдаче. Если вы разместили свой товар в Яндекс.Маркете, его увидят даже те люди, которые не заходят на этот сервис — в результатах поиска.
За это не надо дополнительно платить. Мы настраиваем рекламу на площадках — а ваши потенциальные клиенты приходят из поисковых систем.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.