Максимум звонков и заявок в ограниченный бюджет
Настраиваем и запускаем рекламные кампании, постоянно повышаем их эффективность
Собираем список всех запросов, по которым потенциальные клиенты могут искать ваши товары или услуги. Для каждого запроса пишем отдельное объявление — которое вызывает интерес целевой аудитории.
Не ограничиваем количество фраз в ядре — собираем все запросы, по которым могут прийти потенциальные клиенты.
Наша цель — обеспечить максимальное число заявок при минимальной цене за клик. Создаем и настраиваем кампании, подготавливаем их к работе: Настраиваем все существующие таргетинги
Настройка кампаний — это еще не все. Постоянно следим за их эффективностью, тестируем разные объявления, и работаем над списком минус-слов — чтобы увеличить CTR и снизить цену за клик.
У вас уже есть действующая рекламная кампания? Оставьте заявку — и мы расскажем, что стоит улучшить, и каких результатов можно ожидать
Мы заботимся о клиентах и помогаем им достичь цели
Постоянно работаем над рекламой, чтобы снизить цену за клик. Не останавливаемся на достигнутом — улучшаем даже хорошие результаты.
Над рекламой работают директолог и аналитик. Они ведут не больше 3 проектов одновременно — поэтому успевают уделять время каждой рекламной кампании.
Специализируемся на комплексном продвижении: создаем и улучшаем сайты, делаем SEO, настраиваем контекстную рекламу, даем рекомендации.
Увеличиваем количество звонков и заказов с сайта. Постоянно повышаем эффективность рекламы, чтобы вы получали больше прибыли без увеличения бюджета.
Отвечаем на вопросы по настройке контекстной рекламы
Контекстная реклама — самый быстрый способ получить целевой трафик на сайт или посадочную страницу
Если у вас молодой проект — вы можете получать прибыль уже сейчас, а не ждать, пока сайт появится в поисковой выдаче. Более известные и развитые компании заказывают настройку контекстной рекламы в дополнение к остальным каналам — чтобы получать еще больше клиентов и заказов.
В отличие от других каналов, контекстную рекламу можно приостановить в любой момент. И быстро запустить снова, когда появится необходимость.
75% компаний в России переплачивают за контекстную рекламу. Большинство директологов и агентств не следят за эффективностью. Они настраивают рекламу один раз и поддерживают показатели на уровне.
Мы стараемся улучшить даже хороший результат. Тестируем разные варианты объявлений, постоянно дорабатываем список минус-слов, анализируем поведение пользователей на сайте, Это позволяет максимально снизить цену за клик и уменьшить ваши расходы на рекламу.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.