Сторис — первое, что видит человек, когда открывает ленту Инстаграм. Рекламные истории отображаются как кружки в ее верхней части вместе с историями друзей. Аудитория лояльно относится к формату и легко вовлекается в коммуникацию. Конкуренция среди рекламодателей в сторис меньше, чем в основной ленте, поэтому цена клика ниже.
В статье расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм сторис. Инструкция пригодится тем, кто хочет увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, набрать участников на мероприятие и пополнить email-базу.
1. Создайте рекламный кабинет
Чтобы настроить и запустить рекламу в Инстаграм сторис, вам нужен рекламный кабинет в Фейсбуке. Вы получите к нему доступ после создания бизнес-страницы. Сделать это можно прямо из Инстаграм.
Откройте аккаунт в Инстаграм, нажмите на кнопку «Редактировать профиль» и перейдите по ссылке «Попробуйте Инструменты Instagram Business»:
Выберите категорию — местная компания, личный блог, товар/услуга, искусство или музыкант/группа. Уточните адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Выбрать страницу»:
Сервис предложит выбрать одну из привязанных страниц или создать новую:
Если у вас уже есть бизнес-страница в Фейсбуке, привяжите к ней аккаунт в Инстаграм. Откройте в настройках страницы вкладку Instagram, внесите данные аккаунта и заполните поля:
Теперь вы можете запускать рекламную кампанию в своем рекламном кабинете. Перед настройкой подготовьте объявление, которое вы будете показывать пользователям.
2. Подготовьте объявления в формате фото или видео
Инстаграм предлагает три вида рекламных сообщений для размещения в сторис:
Фото. Форматы — .jpg или .png, размер до 30 МБ. При подготовке текста к фото убедитесь, что надпись закрывает не более 20% от общей площади изображения. Объявление с большим количеством текста может не пройти модерацию. Для создания красивых изображений в формате сторис используйте бесплатный сервис Canva.
Видео. Допустимые форматы — MOV, MP4, GIF, 3G2, AVI. Полный список смотрите на странице помощи Фейсбука. Размер — до 4 ГБ. Сделать классный видеоролик вам помогут бесплатные приложения Storiesads и Quik GoPro.
Карусель. Состоит из трех фото и/или видеороликов, которые открываются друг за другом. Пользователь может их перелистывать вперед/назад или останавливать, нажимая на экран.
Соотношение сторон для видео и фото в сторис теперь такое же, что и в основной ленте — от 1.91:1 до 4:5. Для карусели — 9:16. Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920 пикселей, минимальное — 600 x 1067 пикселей. Фото переключаются через 5 секунд, видеоролики длятся по 15 секунд.
Тестируйте разные виды объявлений, чтобы понять, какое из них получает больший отклик у вашей аудитории.
3. Выберите цель рекламной кампании
Войдите в свой аккаунт в Фейсбуке, нажмите на стрелочку в правом верхнем углу и перейдите по вкладке «Реклама на Facebook»:
Менеджер рекламы Фейсбука предложит выбрать цель рекламной кампании:
Рекламу в Инстаграм сторис используют для достижения семи целей:
Повышение узнаваемости бренда. Сообщение будут видеть люди, которые интересуются вашей тематикой.
Увеличение охвата. Система покажет объявления максимальному количеству людей. Часть из них может быть не заинтересована в ваших товарах или услугах.
Просмотры видео. Оптимальная цель для показа рекламных видеороликов. Историю увидят пользователи, которые предпочитают смотреть видео.
Конверсии. Аудитория — люди, которые с большой вероятностью совершат целевое действие на вашем сайте: скачают приложение, совершат покупку, сделают заказ. Для отслеживания действий пользователей нужно установить на сайт специальный код — пискель Фейсбука. Он покажет, сколько конверсий вы получили благодаря рекламе в сторис.
Установка приложений. В объявлении нужно поставить ссылку на магазин для скачивания приложения.
Генерация лидов. Рекламное сообщение нацелено на сбор заявок от пользователей. Они могут оставить свой телефон, email, имя и другие данные в заранее подготовленной вами форме.
Трафик. Объявление увидят пользователи, которые, по данным системы, мотивированы нажать на ссылку и перейти на сторонний ресурс.
Чаще всего целью рекламной кампании в сторис рекламодатели выбирают трафик. Эта цель оптимально подходит для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией за пределами Инстаграм — в интернет-магазине, в блоге, на лендинге.
4. Настройте рекламный аккаунт и группу объявлений
Для дальнейшей работы по запуску рекламы в Инстаграм сторис мы тоже выбрали трафик. Теперь нужно настроить рекламный аккаунт:
Укажите страну, валюту и часовой пояс. Задайте название рекламного аккаунта и нажмите кнопку «Продолжить»:
Придумайте название группы объявлений и выберите, куда пойдет трафик:
5. Определите целевую аудиторию
Подумайте, откуда к вам приходят клиенты: со всей страны или из конкретного города. Кто они — местные жители, недавние посетители или путешественники.
Для бизнеса с узкой геолокацией: салона красоты, фитнес-клуба, детского развивающего центра, установите точный адрес с допустимым радиусом:
Укажите возраст и пол целевой аудитории. Язык — русский:
Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, настройте детальный таргетинг. Уточните образование, финансовое состояние, семейное положение и другие факторы. Используйте вкладки «Рекомендации» и «Просмотр».
Стоит пропустить важный параметр или, наоборот, внести бесполезный — эффективность рекламы заметно упадет, а расходы вырастут. Чем более целевой аудитории показываются ваши объявления — тем больше целевых действий и дешевле реклама. Если вы ни разу не настраивали рекламные кампании, обратитесь к профессиональному таргетологу. Он грамотно подберет десятки подходящих характеристик и найдет людей, которым нужен ваш продукт, услуга или контент. Специалист разобьет большую целевую группу на несколько мелких и для каждой создаст релевантные объявления. Вы получите быструю отдачу от рекламы и сэкономите бюджет.
Например, мы рекламируем страницу студии интерьерного дизайна, поэтому включили в целевую аудиторию людей, которые подходят по демографическим признакам, интересам и поведению:
Сохраните настройки аудитории. При необходимости их легко отредактировать.
6. Выберите место показа и дневной бюджет
Пролистайте страницу вниз и выберите пункт «Редактировать плейсменты». По умолчанию галочки стоят напротив всех возможных мест размещения рекламы. Оставьте отметку только напротив «Инстаграм — Истории»:
Определите, какой бюджет вы потянете — в день или за весь срок показа рекламного сообщения. Установите график показов: непрерывное с момента запуска рекламной кампании или на ограниченный срок, например, на период действия скидок.
Настройка бюджета на рекламу в Инстаграм сторис
Пункт «Оптимизация для показа рекламы — Клики по ссылке» означает, что рекламное сообщение будут показывать пользователям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке. Помимо кликов, вы можете оптимизировать рекламу по просмотрам целевых страниц, показам и дневному охвату среди уникальных пользователей:
Чтобы установить оплату за клик по ссылке (CPC) в пункте «Когда вы платите», вы должны потратить определенную сумму в вашем аккаунте. До достижения расчетной суммы плата взимается за показы. В примере — это 662 рубля:
Если вы знаете, в какое время ваша аудитория наиболее активна, установите определенное время показа рекламы, например, с понедельника по четверг, с 9.00 до 19.00. Для этого в первом пункте настроек бюджета отметьте не дневной бюджет, а бюджет на весь срок действия. Тогда вам станет доступен пункт «Планирование графика рекламы»:
7. Загрузите рекламные объявления
После завершения настроек бюджета нажмите кнопку «Продолжить». У вас уже готовы изображения и/или видео, осталось их загрузить и настроить параметры рекламного сообщения:
После загрузки картинки или видео вы увидите, как объявление будет отображаться на экранах смартфонов. В поле URL сайта укажите адрес посадочной страницы или лендинг. Призыв к действию можно выбрать другой, полный список раскрывается по стрелочке:
Как только все готово, нажмите кнопку «Подтвердить» и выберите способ оплаты:
С указанного счета Фейсбук будет списывать оплату за уже совершенные показы или клики — на начало месяца или при достижении установленной вами суммы.
Поздравляем, теперь вы настроили рекламу в Инстаграм сторис!
Обычные истории исчезают из верхней части ленты через 24 часа. И это правильно, ведь большинство новостей в реальной жизни теряет актуальность уже на следующие сутки. Рекламные посты в сторис живут столько времени, сколько вам нужно. Однако мы советуем чаще обновлять объявления, тогда пользователи будут воспринимать вашу рекламу не как спам, а как живую историю. Чтобы продлить срок жизни постов, которые получили хороший отклик в сторис, продвигайте их в основной ленте Инстаграм или используйте идею для другого канала.
Теги: