Агентство
поискового маркетинга
+7 (495) 175 29 37

Как настроить рекламу в Instagram Stories

45076
Как настроить рекламу в Instagram Stories

Сторис — первое, что видит человек, когда открывает ленту Инстаграм. Рекламные истории отображаются как кружки в ее верхней части вместе с историями друзей. Аудитория лояльно относится к формату и легко вовлекается в коммуникацию. Конкуренция среди рекламодателей в сторис меньше, чем в основной ленте, поэтому цена клика ниже.

В статье расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм сторис. Инструкция пригодится тем, кто хочет увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, набрать участников на мероприятие и пополнить email-базу.

1. Создайте рекламный кабинет

Чтобы настроить и запустить рекламу в Инстаграм сторис, вам нужен рекламный кабинет в Фейсбуке. Вы получите к нему доступ после создания бизнес-страницы. Сделать это можно прямо из Инстаграм.

Откройте аккаунт в Инстаграм, нажмите на кнопку «Редактировать профиль» и перейдите по ссылке «Попробуйте Инструменты Instagram Business»:

Создаем бизнес-страницу из Инстаграм

Выберите категорию — местная компания, личный блог, товар/услуга, искусство или музыкант/группа. Уточните адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Выбрать страницу»:

3 шага создания бизнес-страницы в Фейсбуке из Инстаграм

Сервис предложит выбрать одну из привязанных страниц или создать новую:

Создание страницы для настройки рекламы в Сторис

Если у вас уже есть бизнес-страница в Фейсбуке, привяжите к ней аккаунт в Инстаграм. Откройте в настройках страницы вкладку Instagram, внесите данные аккаунта и заполните поля:

Как привязать аккаунт в Инстаграм к действующей бизнес-странице Фейсбука

Теперь вы можете запускать рекламную кампанию в своем рекламном кабинете. Перед настройкой подготовьте объявление, которое вы будете показывать пользователям.

2. Подготовьте объявления в формате фото или видео

Инстаграм предлагает три вида рекламных сообщений для размещения в сторис:

Фото. Форматы — .jpg или .png, размер до 30 МБ. При подготовке текста к фото убедитесь, что надпись закрывает не более 20% от общей площади изображения. Объявление с большим количеством текста может не пройти модерацию. Для создания красивых изображений в формате сторис используйте бесплатный сервис Canva.

Видео. Допустимые форматы — MOV, MP4, GIF, 3G2, AVI. Полный список смотрите на странице помощи Фейсбука. Размер — до 4 ГБ. Сделать классный видеоролик вам помогут бесплатные приложения Storiesads и Quik GoPro.

Карусель. Состоит из трех фото и/или видеороликов, которые открываются друг за другом. Пользователь может их перелистывать вперед/назад или останавливать, нажимая на экран.

Соотношение сторон для видео и фото в сторис теперь такое же, что и в основной ленте — от 1.91:1 до 4:5. Для карусели — 9:16. Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920 пикселей, минимальное — 600 x 1067 пикселей. Фото переключаются через 5 секунд, видеоролики длятся по 15 секунд.

Тестируйте разные виды объявлений, чтобы понять, какое из них получает больший отклик у вашей аудитории.

3. Выберите цель рекламной кампании

Войдите в свой аккаунт в Фейсбуке, нажмите на стрелочку в правом верхнем углу и перейдите по вкладке «Реклама на Facebook»:

Переход к настройке рекламы в Инстаграм сторис

Менеджер рекламы Фейсбука предложит выбрать цель рекламной кампании:

Доступные цели продвижения

Рекламу в Инстаграм сторис используют для достижения семи целей:

Повышение узнаваемости бренда. Сообщение будут видеть люди, которые интересуются вашей тематикой.

Увеличение охвата. Система покажет объявления максимальному количеству людей. Часть из них может быть не заинтересована в ваших товарах или услугах.

Просмотры видео. Оптимальная цель для показа рекламных видеороликов. Историю увидят пользователи, которые предпочитают смотреть видео.

Конверсии. Аудитория — люди, которые с большой вероятностью совершат целевое действие на вашем сайте: скачают приложение, совершат покупку, сделают заказ. Для отслеживания действий пользователей нужно установить на сайт специальный код — пискель Фейсбука. Он покажет, сколько конверсий вы получили благодаря рекламе в сторис.

Установка приложений. В объявлении нужно поставить ссылку на магазин для скачивания приложения.

Генерация лидов. Рекламное сообщение нацелено на сбор заявок от пользователей. Они могут оставить свой телефон, email, имя и другие данные в заранее подготовленной вами форме.

Трафик. Объявление увидят пользователи, которые, по данным системы, мотивированы нажать на ссылку и перейти на сторонний ресурс.

Чаще всего целью рекламной кампании в сторис рекламодатели выбирают трафик. Эта цель оптимально подходит для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией за пределами Инстаграм — в интернет-магазине, в блоге, на лендинге.

4. Настройте рекламный аккаунт и группу объявлений

Для дальнейшей работы по запуску рекламы в Инстаграм сторис мы тоже выбрали трафик. Теперь нужно настроить рекламный аккаунт:

Переход к настройке рекламного аккаунта

Укажите страну, валюту и часовой пояс. Задайте название рекламного аккаунта и нажмите кнопку «Продолжить»:

Выбор страны, валюты и часового пояса

Придумайте название группы объявлений и выберите, куда пойдет трафик:

Название группы объявлений и место сбора трафика

5. Определите целевую аудиторию

Подумайте, откуда к вам приходят клиенты: со всей страны или из конкретного города. Кто они — местные жители, недавние посетители или путешественники.

Для бизнеса с узкой геолокацией: салона красоты, фитнес-клуба, детского развивающего центра, установите точный адрес с допустимым радиусом:

Выбор геолокации пользователей

Укажите возраст и пол целевой аудитории. Язык — русский:

Возраст, пол и языки

Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, настройте детальный таргетинг. Уточните образование, финансовое состояние, семейное положение и другие факторы. Используйте вкладки «Рекомендации» и «Просмотр».

Стоит пропустить важный параметр или, наоборот, внести бесполезный — эффективность рекламы заметно упадет, а расходы вырастут. Чем более целевой аудитории показываются ваши объявления — тем больше целевых действий и дешевле реклама. Если вы ни разу не настраивали рекламные кампании, обратитесь к профессиональному таргетологу. Он грамотно подберет десятки подходящих характеристик и найдет людей, которым нужен ваш продукт, услуга или контент. Специалист разобьет большую целевую группу на несколько мелких и для каждой создаст релевантные объявления. Вы получите быструю отдачу от рекламы и сэкономите бюджет.

Например, мы рекламируем страницу студии интерьерного дизайна, поэтому включили в целевую аудиторию людей, которые подходят по демографическим признакам, интересам и поведению:

Демография, интересы и поведение пользователей

Сохраните настройки аудитории. При необходимости их легко отредактировать.

6. Выберите место показа и дневной бюджет

Пролистайте страницу вниз и выберите пункт «Редактировать плейсменты». По умолчанию галочки стоят напротив всех возможных мест размещения рекламы. Оставьте отметку только напротив «Инстаграм — Истории»:

Редактирование плейсмента

Определите, какой бюджет вы потянете — в день или за весь срок показа рекламного сообщения. Установите график показов: непрерывное с момента запуска рекламной кампании или на ограниченный срок, например, на период действия скидок.

Размер бюджета, расписание и оптимизация
Настройка бюджета на рекламу в Инстаграм сторис

Пункт «Оптимизация для показа рекламы — Клики по ссылке» означает, что рекламное сообщение будут показывать пользователям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке. Помимо кликов, вы можете оптимизировать рекламу по просмотрам целевых страниц, показам и дневному охвату среди уникальных пользователей:

Оптимизация показа рекламы в Инстаграм сторис

Чтобы установить оплату за клик по ссылке (CPC) в пункте «Когда вы платите», вы должны потратить определенную сумму в вашем аккаунте. До достижения расчетной суммы плата взимается за показы. В примере — это 662 рубля:

Как установить нужный вид оплаты в настройках

Если вы знаете, в какое время ваша аудитория наиболее активна, установите определенное время показа рекламы, например, с понедельника по четверг, с 9.00 до 19.00. Для этого в первом пункте настроек бюджета отметьте не дневной бюджет, а бюджет на весь срок действия. Тогда вам станет доступен пункт «Планирование графика рекламы»:

Таблица с точным временем показа рекламы

7. Загрузите рекламные объявления

После завершения настроек бюджета нажмите кнопку «Продолжить». У вас уже готовы изображения и/или видео, осталось их загрузить и настроить параметры рекламного сообщения:

Кольцевая галерея, одно изображение или видео

После загрузки картинки или видео вы увидите, как объявление будет отображаться на экранах смартфонов. В поле URL сайта укажите адрес посадочной страницы или лендинг. Призыв к действию можно выбрать другой, полный список раскрывается по стрелочке:

Предпросмотр и донастройка рекламы

Как только все готово, нажмите кнопку «Подтвердить» и выберите способ оплаты:

Выбор способа оплаты

С указанного счета Фейсбук будет списывать оплату за уже совершенные показы или клики — на начало месяца или при достижении установленной вами суммы.

Поздравляем, теперь вы настроили рекламу в Инстаграм сторис!

Обычные истории исчезают из верхней части ленты через 24 часа. И это правильно, ведь большинство новостей в реальной жизни теряет актуальность уже на следующие сутки. Рекламные посты в сторис живут столько времени, сколько вам нужно. Однако мы советуем чаще обновлять объявления, тогда пользователи будут воспринимать вашу рекламу не как спам, а как живую историю. Чтобы продлить срок жизни постов, которые получили хороший отклик в сторис, продвигайте их в основной ленте Инстаграм или используйте идею для другого канала.

Теги:

Поделиться:

Алекс 08.11.2018 в 12:52 # Ответить
Пошагово расписанный алгоритм - это очень полезно, в закладках для быстрого доступа надо держать. По поводу наилучшего формата сториз-рекламы: во всех случаях, в которые я лично вникал (самые разные вещи при этом рекламировали - от продажи фурнитуры для элитных кухонных гарнитуров до "домашних" тортов), оказалось, что видео работает в несколько раз хуже (!) статических картинок со ссылками. Не знаю, почему такой разительный контраст - возможно, потому, что за 15 секунд видео, которые помещаются в сториз, пользователь не успевает ничего толком понять (1-минутный ролик, который можно показать в обычном посте, все же более адекватен нормальному восприятию). Или, например, если человек привык видеть в сториз обычные картинки, внезапно включившийся рекламный звук может его раздражать... Но если запускать пробную рекламу, выделяя для эксперимента минимальную возможную сумму, то "отсечь" неудачный вариант, по которому почти нет переходов, можно очень быстро. В целом реклама в сториз приносит примерно вчетверо меньше заинтересованных пользователей, чем реклама обычными постами в инстаграме - но по затратам это действительно вполне нормальный результат.
Сергей 12.11.2018 в 11:44 # Ответить
Написано все по делу, за это однозначно лайк! Кстати раньше не знал что для этого обязательно нужно привязываться в Facebook, но если разобраться - ничего сложного то там и нет, тем более если имеется грамотная инструкция. Рекламу дал буквально вчера утром, сегодня уже есть первые результаты, что не может не радовать:) Да и цена гораздо меньше, как я думал изначально. Вот только мне не совсем понятно кому именно и с каким промежутком показывается моя реклама в истории, но это уже скорее всего вопрос к самим администраторам площадки. Вообще если все настроить идеально то результаты будут отличными.

ОтменитьДобавить комментарий