Ваш сайт или лендинг работает более эффективно
Анализ → гипотезы → тестирование → результат
Анализируем текущую ситуацию и строим гипотезы:
Строим гипотезы и сравниваем несколько вариантов страницы:
Анализируем результаты и определяем лучший вариант страницы:
Оставьте заявку — мы проанализируем ваш сайт, расскажем, что можно поменять и каких результатов следует ожидать.
Работаем на полезные для компании цели, а не на цифры в отчетах
Мы не загружаем клиентов сложными терминами. Составляем простые для понимания отчеты, помогаем во всем разобраться.
Изучаем ваши услуги, узнаем целевую аудиторию, проводим анализ конкурентов. Даем рекомендации по развитию и продвижению сайта.
Вам не нужно нанимать много разных специалистов. Мы занимается всем: разработкой и продвижением сайтов, веб-аналитикой, контекстной рекламой.
Дорабатываем ваш сайт и повышаем конверсию. Вы получаете больше звонков и заявок, не увеличивая бюджет на рекламу.
Отвечаем на вопросы по A/B-тестированию
Улучшаем даже хорошие результаты
Чем выше конверсия, тем больше посетителей оставляют заявки и заказывают товары. Вы не меняете бюджет на рекламу — а сайт приносит больше клиентов и прибыли.
Особенно важно тестировать посадочные страницы, на которые приходит трафик с контекстной рекламы. Вы платите за каждого посетителя, и если он ничего не заказал — деньги потрачены впустую. Чем эффективнее ваш сайт, тем меньше заказов вы упускаете.
А еще мы делаем сайты более интересными удобными для посетителей. Они проводят на страницах больше времени, добавляют их в закладки — это хорошо влияет на позиции в поиске.
Представьте, что вы хотите что-то поменять на сайте: написать новый текст, изменить шрифт, добавить список клиентов на главной странице. Вы не знаете эффект заранее — конверсия может вырасти, а может и упасть.
В этом случае и нужно проводить A/B-тестирование. Мы создаем новый вариант страницы и направляем на него половину посетителей. Вторая половина продолжает видеть старый вариант.
Через некоторые время вы увидите, как вели себя люди на разных вариантах страницы. Если конверсия выросла — обновление удачное, его стоит внедрять. Если нет — лучше оставить все как есть и не портить свой сайт.
Простая пошаговая инструкция со скриншотами и лайфхаками, как самостоятельно настроить рекламу в Cторис Инстаграм - первое, что видит человек, открывая ленту.
От чего зависят сроки продвижения сайта, и что нужно сделать для ускорения процесса. Подробное описание всех факторов в нашей очередной статье.
Как определить примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и самое главное, рассказываем почему этого не стоит делать почти всегда.
Рассказываем, как повысить конверсию сайта быстро, без сложных технических доработок. Применяйте эти советы на своих сайтах уже сегодня.
В августе Яндекс предупредил о том, что тематический индекс цитирования (тИЦ) исчезнет до начала сентября, его заменит ИКС — индекс качества сайта.